Наталья, добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенный в нашем гипермаркете товар оставил замечания по качеству. Примите, пожалуйста, извинения за испорченное настроение и доставленные неудобства.
Вся продукция и сырье, поступающее в гипермаркеты «Лента», имеют полный комплект товарно-сопроводительных документов. Продукция данной партии в торговом...
Показать целиком
Наталья, добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенный в нашем гипермаркете товар оставил замечания по качеству. Примите, пожалуйста, извинения за испорченное настроение и доставленные неудобства.
Вся продукция и сырье, поступающее в гипермаркеты «Лента», имеют полный комплект товарно-сопроводительных документов. Продукция данной партии в торговом комплексе отсутствует. На основании обращения по вопросу возврата нашими коллегами было проверено сырье, имеющееся в наличии. Паразиты в товаре «П/ф Судак филе» не обнаружены.
Мы всегда готовы оперативно реагировать на замечания и помогать в решении любых ситуаций, которые могут возникнуть в ходе покупок. Для этого наши покупатели всегда могут обратиться на стойку «Информация».
Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о визитах в «Ленту» будут только позитивными.
Всегда с вами, команда «Ленты»