- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин нормальный. Цены , конечно, периодически повышаются. Но качество пока еще не падает. Спасибо хоть на этом.
Магазин нормальный. Цены , конечно, периодически повышаются. Но качество пока еще не падает. Спасибо хоть на этом.
Какой смысл от Вашей бонусной программы, если эти бонусы невозможно списать? 2 раза уже хотела списать и оба раза ничего не вышло, хотя второй раз списание производил лично кассир. Бонусы копятся, а потом когда хочешь списать, они не списываются и сгорают в день списания.
Elena, добрый день!
Нам жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Для более предметной проверки мы просим уточнить номер карты постоянного покупателя, с которой не получается списать бонусы и подробное описание ситуации. Будем рады помочь в решении вопроса. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Регулярно заезжаю в "Ленту". 18 ноября получил хорошее настроение и позитив на весь день. Работник зала Летуновская Юлия очень доброжелателно отнеслась к моей просьбе. Благодарю Летуновскую Юлию за отзывчивость, доброжелательность и хорошее настроение.
Отправила мужа купить в ленте мясо , вернулся муж домой , посмотрела чек 3 разных куска весят все одинаково 3660 кг а один из них ещё и срок годности до завтра. Круто ничего не скажу . Отправила мужа обратно , сказали да перевес на сколько конечно не показали , но там на много было . Даже не извенились . Слов нету . Оформили возврат.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в одном из наших магазинов. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина для выяснения подробностей случившегося.
При приобретении товара «Свинина корейка» 01.07.2020 нарушения в реализации данного товара с указанным сроком годности до 02.07.2020 отсутствуют....
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в одном из наших магазинов. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина для выяснения подробностей случившегося.
При приобретении товара «Свинина корейка» 01.07.2020 нарушения в реализации данного товара с указанным сроком годности до 02.07.2020 отсутствуют.
Что касается веса товара, то при проведении проверки по вашему обращению действительно выявлена ошибка при взвешивании товара на весах сотрудником мясного производства.
Информация передана Начальнику производства для усиления контроля и проведению разъяснительной беседы с сотрудником.
Приносим вам свои извинения, надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету.
Будем рады видеть вас в числе наших покупателей!
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Как обычно в магазинах на кассе говорят здравствуйте, но нет, сегодня в мой адрес прозвучала фраза: вообще-то у нас курицу в мешочки упаковывают, да, каюсь была жутко уставшая, да и заехала вообще за детским йогуртом, который имеет короткий срок годности и кончается в неподходящий момент. Но взяла еще и курочку, авось пригодится. Естественно...
Как обычно в магазинах на кассе говорят здравствуйте, но нет, сегодня в мой адрес прозвучала фраза: вообще-то у нас курицу в мешочки упаковывают, да, каюсь была жутко уставшая, да и заехала вообще за детским йогуртом, который имеет короткий срок годности и кончается в неподходящий момент. Но взяла еще и курочку, авось пригодится. Естественно настроение после данной фразы жутко испортилось, на мои слова, извините протупила, в следующий раз обязательно исправлюсь, получила новый набор слов от кассира, мол время закрытия, а мне за Вами еще вытирать тут всё и курицу упаковывать. Дайте мне тряпку, я сама за собой все вытру, я не гордая, да и наследила там не по всей ленте, а чисто, где лежала курица.также курицу складывать я не просила по мешочки, я бы все в пакет скидала и не заморачивалась. Первый раз сталкиваюсь с таким хамским поведением кассира. Если бы не йогурт, оставила бы покупки на кассе и ушла.
Elena, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш магазин запомнился не приятными и комфортными покупками, а негативными эмоциями.
Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина.
С оператором клиентского сервиса проведена беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания покупателей на расчетно-кассовом узле, принятых в...
Elena, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш магазин запомнился не приятными и комфортными покупками, а негативными эмоциями.
Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина.
С оператором клиентского сервиса проведена беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания покупателей на расчетно-кассовом узле, принятых в Компании «ЛЕНТА».
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету и в дальнейшем визиты в наш магазин будут заслуживать исключительно положительную оценку.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»