- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лента на ул. Митрофанова, 1/1 — это магазин, в котором меня постоянно обманывают. При каждой покупке меня пытаются обсчитать и взять больше чем нужно.
20 марта взял с полки пачку гречки за 79.99 ₽, а на кассе мне её пробили за 119.99 ₽. Разница в 40 ₽. Я купил две пачки, а это уже 80 ₽. 80 ₽ — это как раз цена одной пачки. То есть можно сказать,...
Лента на ул. Митрофанова, 1/1 — это магазин, в котором меня постоянно обманывают. При каждой покупке меня пытаются обсчитать и взять больше чем нужно.
20 марта взял с полки пачку гречки за 79.99 ₽, а на кассе мне её пробили за 119.99 ₽. Разница в 40 ₽. Я купил две пачки, а это уже 80 ₽. 80 ₽ — это как раз цена одной пачки. То есть можно сказать, что магазин обманул меня на пачку гречки.
И так происходит каждый раз! Сегодня с гречкой, вчера с макаронами, позавчера с сосисками. Каждый раз одна и та же история! После каждого такого случая Лента присылает SMS и обещает исправиться, но при следующей покупке опять пытается меня обмануть.
И ведь так магазин обманывает не только меня, а буквально всех покупателей. Этим способом за день Лента выуживает из карманов доверчивых клиентов просто дикие тысячи! Люди тут берут сразу помногу и конечно не могут проверить на кассе цену каждого товара. Магазин этим отлично пользуется.
Лента конечно напишет, что никого не обманывает и это просто ошибка. Только вот эти ошибки почему-то каждый раз происходят в пользу магазина. Я ни разу не видел, чтобы товар на полке стоял по 100 ₽, а на кассе пробивался по 90 ₽! Всегда происходить ровно наоборот! Какие-то уж очень странные ошибки!
Магазин может сказать, что дело тут в том, что сотрудники просто не успели вовремя поменять ценник. Только вот что я заметил: сейчас идёт пост и к ценнику некоторых товаров магазин подкладывает дополнительную бумажку о том, что этот продукт можно есть в пост. Есть такая бумажка и у ценника с гречкой. То есть на раскладывание этих бесполезных бумажек у сотрудников времени хватает, а на замену ценников нет. В Ленте видимо думают, что без этих приписок никто конечно не знают, что гречку можно есть в пост.
Отдельно стоит сказать про процесс возврата товара. Сотрудница на стойке информации всегда делает его с таким недовольным видом, как будто она возвращает разницу из своего кармана. Ну и, конечно же, никогда, никогда, абсолютно никогда не извиняется. Магазин каждый раз меня обсчитывает и это видимо является для сотрудников нормой. Приносить в данной ситуации извинения они нужным не считают.
Очень бы хотелось, чтобы с сотрудниками провели хотя бы какое-то минимально обучение по общению с клиентом. В данный момент взаимодействовать с ним они абсолютно не умеют. Ещё было бы здорово провести обучение для директора магазина. Человек явно не на своём месте и совершенно не умеет расставлять приоритеты в работе. Ценники на товары не меняются, но зато бумажки про пост на своих местах. Информация про гречку и пост будет полезна для 1% покупателей, а от неверных ценников страдают все 100% клиентов.
Так как обман в этом магазине является обычным делом, то советую всем клиентам проверять цену товара при оплате на кассе.
Здравствуйте, Иван! Понимаем ваши эмоции и просим помочь нам разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам на почту info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи». Дополнительно укажите номер карты №1 и дату покупки.