- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас🙈Купили рыбу охлажденку в Ленте. Начали снимать кожу а там глисты🤮 Был шок если бы не сняли кожу то накормили бы ребенка😱. Ладно ок, поехали в ленту значит чтоб убрали рыбу с продажи т.к. скорее всего вся партия была такая и вернули деньги. Но придя туда на след день рыба так и была на витрине, и скорее всего вся партия была такая. Поэтому...
Ужас🙈Купили рыбу охлажденку в Ленте. Начали снимать кожу а там глисты🤮 Был шок если бы не сняли кожу то накормили бы ребенка😱. Ладно ок, поехали в ленту значит чтоб убрали рыбу с продажи т.к. скорее всего вся партия была такая и вернули деньги. Но придя туда на след день рыба так и была на витрине, и скорее всего вся партия была такая. Поэтому будьте осторожны ведь визуально глистов не видно они внутри☝️И да...продукт был охлажден поэтому льда и воды на нем не было, а вес по чеку и дома был разный☝️Смотрите фото
Наталья, добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенный в нашем гипермаркете товар оставил замечания по качеству. Примите, пожалуйста, извинения за испорченное настроение и доставленные неудобства.
Вся продукция и сырье, поступающее в гипермаркеты «Лента», имеют полный комплект товарно-сопроводительных документов. Продукция данной партии в торговом...
Наталья, добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенный в нашем гипермаркете товар оставил замечания по качеству. Примите, пожалуйста, извинения за испорченное настроение и доставленные неудобства.
Вся продукция и сырье, поступающее в гипермаркеты «Лента», имеют полный комплект товарно-сопроводительных документов. Продукция данной партии в торговом комплексе отсутствует. На основании обращения по вопросу возврата нашими коллегами было проверено сырье, имеющееся в наличии. Паразиты в товаре «П/ф Судак филе» не обнаружены.
Мы всегда готовы оперативно реагировать на замечания и помогать в решении любых ситуаций, которые могут возникнуть в ходе покупок. Для этого наши покупатели всегда могут обратиться на стойку «Информация».
Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о визитах в «Ленту» будут только позитивными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Наталья, добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенный в нашем гипермаркете товар оставил замечания по качеству. Примите, пожалуйста, извинения за испорченное настроение и доставленные неудобства.
Вся продукция и сырье, поступающее в гипермаркеты «Лента», имеют полный комплект товарно-сопроводительных документов. Продукция данной партии в торговом комплексе отсутствует. На основании обращения по вопросу возврата нашими коллегами было проверено сырье, имеющееся в наличии. Паразиты в товаре «П/ф Судак филе» не обнаружены.
Мы всегда готовы оперативно реагировать на замечания и помогать в решении любых ситуаций, которые могут возникнуть в ходе покупок. Для этого наши покупатели всегда могут обратиться на стойку «Информация».
Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о визитах в «Ленту» будут только позитивными.
Всегда с вами, команда «Ленты»