- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился с гарантийным ремонтом ударной дрели PIT. (О производителе как о покойном, ни слова...))). "Через неделю примерно" сказала приемщица. Через неделю пришла СМС "Готово...". Обрадовался... Зря... На выдаче молодой человек ни шатко ни валко долго беседовал по телефону с "мастером". Ворковали о том почему не починили... Кнопку вкл. на которую...
Обратился с гарантийным ремонтом ударной дрели PIT. (О производителе как о покойном, ни слова...))). "Через неделю примерно" сказала приемщица. Через неделю пришла СМС "Готово...". Обрадовался... Зря... На выдаче молодой человек ни шатко ни валко долго беседовал по телефону с "мастером". Ворковали о том почему не починили... Кнопку вкл. на которую я жаловался даже не рассматривали. Хотя она барахлила с нова. Обнаружили внутри пыль и развалившийся подшипник. Отказали в гарантии - посторонние предметы. Наверное шарики от подшипника я туда накидал... В общем сервисный центр занимается снятием гарантии. Это их основная работа. По возможности избегайте обращаться к этим... "мастерам". Дрель, вот честно, нагрузок серьезных и не видела, саморезы крутил, раствор в ведерке замешивал. "Мастер" даже не смог определить откуда шарики выкатились!
Неделю спустя разобрал злополучную дрель. Проверил контакты. Снял закрыл крышки кнопок вкл и реверс. Минут пятнадцать потратил. Дрель заработала!!! "Мастер" которому в жалобах была указана проблема просто ничего не делал. Он только и сумел что снять гарантию???? Очень хотелось бы получить обратную связь от сервисного центра.
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. По существу Вашего отзыва можем пояснить следующее:
Вы обратились в АСЦ с дрелью ударной PIT PSB13-C3 с неисправностью "Не включается, кнопка реверс работает не стабильно". В результате диагностики выявлено засорение вентиляционных отверстий...
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. По существу Вашего отзыва можем пояснить следующее:
Вы обратились в АСЦ с дрелью ударной PIT PSB13-C3 с неисправностью "Не включается, кнопка реверс работает не стабильно". В результате диагностики выявлено засорение вентиляционных отверстий дрели, предположительно гипсовой шпаклевки. Также обнаружено засорение двигателя дрели и внутренних частей этим же материалом. Причина неисправности именно в попадании, предположительно гипсовой шпаклевки на внутренние элементы дрели, что является нарушением условий эксплуатации прибора. Решение о снятии с гарантии принимает производитель, в связи с его решением был произведен отказ в гарантийном обслуживании оборудования и снятие с гарантии оборудования по причине нарушения условий эксплуатации прибора.
Согласно условиям гарантийного обслуживания производителя, гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- при механических повреждениях корпуса, сетевого шнура и при повреждениях, вызванных воздействиями агрессивных средств и высоких и низких температур, попадании инородных предметов в вентиляционные решетки электроинструмента, а также при повреждениях, наступивших в результате неправильного хранения (коррозия металлических частей);
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!