Парус плюс

Сервисный центр
  • Бийск, проспект Сергея Кирова, 8
  • Библиотека им. Шукшина 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наряд-заказ №6106.Сдал ноутбук 7 июня 2020 года. Автоматизация процесса устроена ужасно. Нету уведомление клиента ни о этапе работы, ни о изменениях, но говорят, что все работает. Сами не звонят, ни инженер, ни менеджер. Всем в этой компании наплевать на клиента. Каждый раз звонил сам. В один из звонков узнал, что нету детали на Российской рынке и...

Показать целиком

Наряд-заказ №6106.Сдал ноутбук 7 июня 2020 года. Автоматизация процесса устроена ужасно. Нету уведомление клиента ни о этапе работы, ни о изменениях, но говорят, что все работает. Сами не звонят, ни инженер, ни менеджер. Всем в этой компании наплевать на клиента. Каждый раз звонил сам. В один из звонков узнал, что нету детали на Российской рынке и они ждали месяц чтобы я позвонил и попросил заказать деталь с Али экспресс. Инженер не смог починить, поломка серьезная. Но чтобы это узнать мне пришлось самому позвонить и узнать об этом, и узнать, что мой ноутбук уже как 2 недели находится в отказе и можно забрать. Не советую вам данную компанию. Может быть и инженеры там хорошие, но отношение всей компании к клиентам и работе наплевательские.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • неужели на такой шлаковый сервис ещё можно нарваться, мне даже слабо верится, что такая контора просто кредиты прожирает... неужели времена контор однодневок не закончились

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Михаил Сергеевич. Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. Вы сдали ноутбук с неисправностью: не включается после того как сами разобрали, для чистки от пыли. В процессе диагностики выявили короткое замыкание на дополнительном питании центрального процессора – требовалась замена шим-контроллера и выходных ключей. Данная модель ноутбука «свежая» и необходимые запасные части отсутствовали у российских поставщиков. После запросов к поставщикам были обещаны сроки поставки на российский рынок, но в назначенные сроки запасные части не поступили, в связи с этим с Вами принято решение заказывать с Али Экспресс. После поступления запасных частей были произведены замены и выявлена дополнительная неисправность в Центральном процессоре, который распаян на материнской плате. Данные процессоры и материнские платы с установленным процессором также отсутствовали на российском рынке. В связи с этим продолжение ремонта было невозможно. После завершения ремонта автоматически отправлены sms-уведомления 16.10 и 21.10, но доставлены не были. Возможно, данная проблема на уровне операторов связи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Загрузка рекламы