- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наряд-заказ №6106.Сдал ноутбук 7 июня 2020 года. Автоматизация процесса устроена ужасно. Нету уведомление клиента ни о этапе работы, ни о изменениях, но говорят, что все работает. Сами не звонят, ни инженер, ни менеджер. Всем в этой компании наплевать на клиента. Каждый раз звонил сам. В один из звонков узнал, что нету детали на Российской рынке и...
Наряд-заказ №6106.Сдал ноутбук 7 июня 2020 года. Автоматизация процесса устроена ужасно. Нету уведомление клиента ни о этапе работы, ни о изменениях, но говорят, что все работает. Сами не звонят, ни инженер, ни менеджер. Всем в этой компании наплевать на клиента. Каждый раз звонил сам. В один из звонков узнал, что нету детали на Российской рынке и они ждали месяц чтобы я позвонил и попросил заказать деталь с Али экспресс. Инженер не смог починить, поломка серьезная. Но чтобы это узнать мне пришлось самому позвонить и узнать об этом, и узнать, что мой ноутбук уже как 2 недели находится в отказе и можно забрать. Не советую вам данную компанию. Может быть и инженеры там хорошие, но отношение всей компании к клиентам и работе наплевательские.
Добрый день, Михаил Сергеевич. Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. Вы сдали ноутбук с неисправностью: не включается после того как сами разобрали, для чистки от пыли. В процессе диагностики выявили короткое замыкание на дополнительном питании центрального процессора – требовалась замена...
Добрый день, Михаил Сергеевич. Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. Вы сдали ноутбук с неисправностью: не включается после того как сами разобрали, для чистки от пыли. В процессе диагностики выявили короткое замыкание на дополнительном питании центрального процессора – требовалась замена шим-контроллера и выходных ключей. Данная модель ноутбука «свежая» и необходимые запасные части отсутствовали у российских поставщиков. После запросов к поставщикам были обещаны сроки поставки на российский рынок, но в назначенные сроки запасные части не поступили, в связи с этим с Вами принято решение заказывать с Али Экспресс. После поступления запасных частей были произведены замены и выявлена дополнительная неисправность в Центральном процессоре, который распаян на материнской плате. Данные процессоры и материнские платы с установленным процессором также отсутствовали на российском рынке. В связи с этим продолжение ремонта было невозможно. После завершения ремонта автоматически отправлены sms-уведомления 16.10 и 21.10, но доставлены не были. Возможно, данная проблема на уровне операторов связи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
неужели на такой шлаковый сервис ещё можно нарваться, мне даже слабо верится, что такая контора просто кредиты прожирает... неужели времена контор однодневок не закончились
Добрый день, Михаил Сергеевич. Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. Вы сдали ноутбук с неисправностью: не включается после того как сами разобрали, для чистки от пыли. В процессе диагностики выявили короткое замыкание на дополнительном питании центрального процессора – требовалась замена шим-контроллера и выходных ключей. Данная модель ноутбука «свежая» и необходимые запасные части отсутствовали у российских поставщиков. После запросов к поставщикам были обещаны сроки поставки на российский рынок, но в назначенные сроки запасные части не поступили, в связи с этим с Вами принято решение заказывать с Али Экспресс. После поступления запасных частей были произведены замены и выявлена дополнительная неисправность в Центральном процессоре, который распаян на материнской плате. Данные процессоры и материнские платы с установленным процессором также отсутствовали на российском рынке. В связи с этим продолжение ремонта было невозможно. После завершения ремонта автоматически отправлены sms-уведомления 16.10 и 21.10, но доставлены не были. Возможно, данная проблема на уровне операторов связи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!