- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Порвали мембрану на колонке. Отдавал колонку с жалобой на треск при прибавлении/убавлении громкости, а так же обломился и остался кусочек штекера от второй колонки который нужно было вынуть. Кусочек вынули, потенциометр заменили, но колонки стали тише и без басов (низких частот), если басы добавлять то вначале они отсутствуют, потом сразу начинает...
Порвали мембрану на колонке. Отдавал колонку с жалобой на треск при прибавлении/убавлении громкости, а так же обломился и остался кусочек штекера от второй колонки который нужно было вынуть. Кусочек вынули, потенциометр заменили, но колонки стали тише и без басов (низких частот), если басы добавлять то вначале они отсутствуют, потом сразу начинает забивать. Но самое обидное, что порвали мембрану, приносил-то я колонку целую, а получил заклеенную, внешний вид испортили, не знаю как умудрились. Щель от передней стенки тоже теперь в 1 мм, насквозь видно. Знал бы что так будет, не отдавал бы в ремонт. Не знаю как теперь кому-то советовать этот сервисный центр.
Добрый день, Александр Алексеевич! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. К сожалению, мы не можем выяснить источник данного повреждения – до передачи в Сервисный центр или во время нахождения в Сервисном центре. В связи с этим просим обратиться в наш Сервисный центр для устранения заявленных Вами...
Добрый день, Александр Алексеевич! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. К сожалению, мы не можем выяснить источник данного повреждения – до передачи в Сервисный центр или во время нахождения в Сервисном центре. В связи с этим просим обратиться в наш Сервисный центр для устранения заявленных Вами недостатков за наш счет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день, Александр Алексеевич! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. К сожалению, мы не можем выяснить источник данного повреждения – до передачи в Сервисный центр или во время нахождения в Сервисном центре. В связи с этим просим обратиться в наш Сервисный центр для устранения заявленных Вами недостатков за наш счет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!