- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы в очередной раз побывали в Катуни - теперь приезжали на майские праздники.
Вы зачем так испортили зал Люкс??? Превратили его просто в базар-вокзал!!!
Наставили столов из зала Премиум, тем самым уменьшили пространство зала на четверть, столики теперь близко друг к другу, очень тесно и не комфортно вообще. Воткнули разномастной мебели еще, жители...
Мы в очередной раз побывали в Катуни - теперь приезжали на майские праздники.
Вы зачем так испортили зал Люкс??? Превратили его просто в базар-вокзал!!!
Наставили столов из зала Премиум, тем самым уменьшили пространство зала на четверть, столики теперь близко друг к другу, очень тесно и не комфортно вообще. Воткнули разномастной мебели еще, жители зала Премиум тоже возмущались таким бардаком.
Мы платим деньги за комфорт, выбирая себе этот зал всегда и приезжаем к вам ежегодно по несколько раз в году.
В этом году были в феврале и в марте в Сибири - было отлично, НО теперь оказывается и там испортили зал Люкс!!!!
Верните обратно все как было!!!! Иначе смысла платить и выбирать его больше нет. Превратили хороший зал в какую то забегаловку.
Хотела купить маме путевку на 14 дней с питанием Премиум, но теперь смысла в нем я не вижу вообще.
Да и сами мы подумаем теперь ездить ли дальше к вам - в этом зале больше делать нечего, а в обычном большом совсем ерунда.
Люди платят вам деньги, и хотят получить комфортные условия, а с ними так поступают наплевательски, не приятно канеш. И где же ваша забота и клиентоориентированность??
Так мало того - вы и программу лояльности для постоянных клиентов оказывается изменили в худшую сторону для людей. Раньше вы этим отличались в выгодную сторону, от той же России например!
Вот это даааа!!!! Слушайте , ну это уже вообще безобразие!!!
Наоборот делаете все хуже и хуже условия для людей! Позорище.
Если честно разочаровали вы и очень сильно теперь.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление, и Ваши ожидания не совпали с реальностью. Нам поступали пожелания от гостей обустроить зону для детей, чтобы гостям без детей было комфортно посещать все залы ресторанов. Мы провели реконструкцию и установили столики для детей и их родителей. Гости зала «Люкс» и зала «Премиум» теперь...
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление, и Ваши ожидания не совпали с реальностью. Нам поступали пожелания от гостей обустроить зону для детей, чтобы гостям без детей было комфортно посещать все залы ресторанов. Мы провели реконструкцию и установили столики для детей и их родителей. Гости зала «Люкс» и зала «Премиум» теперь получили возможность участвовать в ужинах с национальными кухнями. Кроме того, гости санаториев «Сибирь» и «Катунь» помимо заказного индивидуального меню могут в свободном порядке пробовать блюда со шведской линии «Люкс». Мы учли пожелания наших премиальных гостей, которые зачастую хотели попробовать наши новинки с продукцией собственного производства на шведской линии. Случались и такие ситуации, когда гости торопились на процедуры или экскурсии, чтобы не ожидать заказного меню, сейчас можно обратиться к шведскому столу. Сожалеем, что Вы не отметили другие наши преимущества — обновленные номера, качество медицинских услуг и сервиса. Нам приятно, что на протяжении нескольких лет Вы выбираете для отдыха и лечения санатории нашей сети. И мы хотели бы снова видеть Вас в наших санаториях.