- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом всё понравилось, даже не ожидали. Особенно хочу отметить: 1. организацию питания, разнообразно и очень вкусно. 2. Получение процедур, всё вовремя, без очередей, персонал приветлив и внимателен. 3. Аниматоры не сидят без дела, полностью отрабатывают своё время, завидую их тепрению и азарту.
Немного не понравилось, что всего один лифт и он...
В целом всё понравилось, даже не ожидали. Особенно хочу отметить: 1. организацию питания, разнообразно и очень вкусно. 2. Получение процедур, всё вовремя, без очередей, персонал приветлив и внимателен. 3. Аниматоры не сидят без дела, полностью отрабатывают своё время, завидую их тепрению и азарту.
Немного не понравилось, что всего один лифт и он постоянно занят, людям надо на 6-й этаж, а кто то катается с 1-го на второй или со 2-го на 3-й, и не люди пожилого возраста, а молодежь и дети. Считаю, что неправильно организован подъезд к парадной, взослые и дети снуют на бассейны, тут же разворачиваются машины, наблюдал как девушка с небольшим опытом сдавала назад в несколько приемов ... жутко. Надо убрать заграждения и заасфальтировать тупик (между стоянкой и лестницами) и будет нормальный и безопасный подъезд, и останется пройти всего то один лестничный пролет.
Юрий, добрый день.
Благодарим за такой развернутый отзыв и Ваши рекомендации.
Спасибо, что затронули сразу несколько направлений нашей работы. Правильное питание для нас - это уже начало пути к выздоровлению. Поэтому разработкой рационов питания в «Роднике Алтая» занимается врач-диетолог.
Получение медицинских процедур, на самом деле, организовано...
Юрий, добрый день.
Благодарим за такой развернутый отзыв и Ваши рекомендации.
Спасибо, что затронули сразу несколько направлений нашей работы. Правильное питание для нас - это уже начало пути к выздоровлению. Поэтому разработкой рационов питания в «Роднике Алтая» занимается врач-диетолог.
Получение медицинских процедур, на самом деле, организовано так, чтоб гости могли спокойно приходить в свое время и без ожиданий их проходить, тем самым можно грамотно спланировать свой день и много что успеть.
Команде анимации передаем Ваши теплые слова, для них это особенная мотивация для личностного роста.
Что касается лифта, у нас их по 2 в каждом корпусе. Приносим свои извинения, что приходилось ждать лифт какое-то время. Сложно ограничить гостей, кто едет с 2 или 3 этажа, а ребятишек - тем более.
Спасибо за ценный совет про ограждения у зоны бассейна. Там, действительно, бегают дети, да и отдыхающим хотелось бы иметь комфортный доступ к комплексу. Мы взяли в работу момент по установке ограждения.
Желаем Вам крепкого здоровья, сил и всех благ. И ждем снова в гости.
С уважением, Оксана Маркова
Руководитель службы сервиса, Родник Алтая