Родник Алтая

Санаторий
  • Белокуриха, Братьев Ждановых улица, 2
  • Сбербанк 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом всё понравилось, даже не ожидали. Особенно хочу отметить: 1. организацию питания, разнообразно и очень вкусно. 2. Получение процедур, всё вовремя, без очередей, персонал приветлив и внимателен. 3. Аниматоры не сидят без дела, полностью отрабатывают своё время, завидую их тепрению и азарту.

Немного не понравилось, что всего один лифт и он...

Показать целиком

В целом всё понравилось, даже не ожидали. Особенно хочу отметить: 1. организацию питания, разнообразно и очень вкусно. 2. Получение процедур, всё вовремя, без очередей, персонал приветлив и внимателен. 3. Аниматоры не сидят без дела, полностью отрабатывают своё время, завидую их тепрению и азарту.

Немного не понравилось, что всего один лифт и он постоянно занят, людям надо на 6-й этаж, а кто то катается с 1-го на второй или со 2-го на 3-й, и не люди пожилого возраста, а молодежь и дети. Считаю, что неправильно организован подъезд к парадной, взослые и дети снуют на бассейны, тут же разворачиваются машины, наблюдал как девушка с небольшим опытом сдавала назад в несколько приемов ... жутко. Надо убрать заграждения и заасфальтировать тупик (между стоянкой и лестницами) и будет нормальный и безопасный подъезд, и останется пройти всего то один лестничный пролет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Юрий, добрый день.

    Благодарим за такой развернутый отзыв и Ваши рекомендации.

    Спасибо, что затронули сразу несколько направлений нашей работы. Правильное питание для нас - это уже начало пути к выздоровлению. Поэтому разработкой рационов питания в «Роднике Алтая» занимается врач-диетолог.

    Получение медицинских процедур, на самом деле, организовано так, чтоб гости могли спокойно приходить в свое время и без ожиданий их проходить, тем самым можно грамотно спланировать свой день и много что успеть.

    Команде анимации передаем Ваши теплые слова, для них это особенная мотивация для личностного роста.

    Что касается лифта, у нас их по 2 в каждом корпусе. Приносим свои извинения, что приходилось ждать лифт какое-то время. Сложно ограничить гостей, кто едет с 2 или 3 этажа, а ребятишек - тем более.

    Спасибо за ценный совет про ограждения у зоны бассейна. Там, действительно, бегают дети, да и отдыхающим хотелось бы иметь комфортный доступ к комплексу. Мы взяли в работу момент по установке ограждения.

    Желаем Вам крепкого здоровья, сил и всех благ. И ждем снова в гости.

    С уважением, Оксана Маркова

    Руководитель службы сервиса, Родник Алтая

  • Спасибо за обратную связь, очень хорошо, что отзыв не упал в "пустоту". Небольшая поправочка: да, лифта 2 шт в корпусе "Здравница", но один из них не работал, в частности с 12 по 19.06. Спасибо за приглашение, постараемся приехать ещё. Удачи вашей команде !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы