- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наполнил корзину. Выбрал офис. Что бы подтвердить заказ нужно авторизоваться. Авторизуюсь. Что бы подтвердить введите код. И тут засада. Проходит 10, 15, 20 минут - код не присылают. Обновляю - бесполезно. Авторизуюсь по другому номеру телефона, жду - результат тот же. Звоню по горячей линии: 10 минут ожидания, ответ оператора. озвучиваю проблему....
Наполнил корзину. Выбрал офис. Что бы подтвердить заказ нужно авторизоваться. Авторизуюсь. Что бы подтвердить введите код. И тут засада. Проходит 10, 15, 20 минут - код не присылают. Обновляю - бесполезно. Авторизуюсь по другому номеру телефона, жду - результат тот же. Звоню по горячей линии: 10 минут ожидания, ответ оператора. озвучиваю проблему. Ответ: "не знаю, обычно быстро приходит, напишите в тех. поддержку". Волшебно. Это еще полдня ждать ответа поддержки, а потом полдня с ними переписываться. Не нужны клиенты? Не вопрос. В известной рекламе: "Тогда мы идем к вам". Ну а я иду от вас.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, чтобы мы смогли выяснить причину ошибки на сайте, и могли разобраться в вашей ситуации, просим вас написать нам в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- подробнее о произошедшем и последовательность ваших действий...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, чтобы мы смогли выяснить причину ошибки на сайте, и могли разобраться в вашей ситуации, просим вас написать нам в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- подробнее о произошедшем и последовательность ваших действий на сайте;
- ваши ФИО и логин;
- e-mail и номер для предоставления вам ответа.
- номер телефона, на который вы звонили для уточнения информации и с которого звонили;
- дату и примерное время звонка.
Мы все выясним и свяжемся с вами.
С уважением, команда Инвитро