Invitro

Медицинская компания
  • Бийск, Коммунарский переулок, 16/1 — 1 этаж
  • Дом книги 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наполнил корзину. Выбрал офис. Что бы подтвердить заказ нужно авторизоваться. Авторизуюсь. Что бы подтвердить введите код. И тут засада. Проходит 10, 15, 20 минут - код не присылают. Обновляю - бесполезно. Авторизуюсь по другому номеру телефона, жду - результат тот же. Звоню по горячей линии: 10 минут ожидания, ответ оператора. озвучиваю проблему....

Показать целиком

Наполнил корзину. Выбрал офис. Что бы подтвердить заказ нужно авторизоваться. Авторизуюсь. Что бы подтвердить введите код. И тут засада. Проходит 10, 15, 20 минут - код не присылают. Обновляю - бесполезно. Авторизуюсь по другому номеру телефона, жду - результат тот же. Звоню по горячей линии: 10 минут ожидания, ответ оператора. озвучиваю проблему. Ответ: "не знаю, обычно быстро приходит, напишите в тех. поддержку". Волшебно. Это еще полдня ждать ответа поддержки, а потом полдня с ними переписываться. Не нужны клиенты? Не вопрос. В известной рекламе: "Тогда мы идем к вам". Ну а я иду от вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, чтобы мы смогли выяснить причину ошибки на сайте, и могли разобраться в вашей ситуации, просим вас написать нам в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:

    - подробнее о произошедшем и последовательность ваших действий на сайте;

    - ваши ФИО и логин;

    - e-mail и номер для предоставления вам ответа.

    - номер телефона, на который вы звонили для уточнения информации и с которого звонили;

    - дату и примерное время звонка.

    Мы все выясним и свяжемся с вами.

    С уважением, команда Инвитро

Загрузка рекламы