Добрый день, Станислав!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с негативными эмоциями при оформлении заказа в интернет-магазине.
Мы в кратчайшие сроки разберемся в причине задержки возврата денежных средств и вернем Вам их.
Нам действительно важно мнение каждого нашего клиента и мы стремимся стать лучше.
Надеемся увидеть Вас в числе наших покупателей!
С...
Показать целиком
Добрый день, Станислав!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с негативными эмоциями при оформлении заказа в интернет-магазине.
Мы в кратчайшие сроки разберемся в причине задержки возврата денежных средств и вернем Вам их.
Нам действительно важно мнение каждого нашего клиента и мы стремимся стать лучше.
Надеемся увидеть Вас в числе наших покупателей!
С уважением, «Формула М2»!