- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
. Спасибо Дарье, которая
сегодня. 9 сентября 2024. работала
и решила. мои вопросы с
интернетом.
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вам понравился наш офис и сервис. Передадим Дарье Вашу благодарность за отзывчивость.
. Спасибо Дарье, которая
сегодня. 9 сентября 2024. работала
и решила. мои вопросы с
интернетом.
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вам понравился наш офис и сервис. Передадим Дарье Вашу благодарность за отзывчивость.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ВАШ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР!ХОРОШАЯ СКОРОСТЬ,ХОРОШАЯ ЦЕНА КАЧЕСТВА.БЫСТРЫЕ,КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ СОТРУДНИКОВ,ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ КОТОРЫЕ ВСЕГДА ОТВЕТЯТ ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ.Я ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ СОВЕТУЮ ПЕРЕЙТИ В СИБИРСКИЕ СЕТИ -ЭТО РЕАЛЬНО ХОРОШИЙ ИНТЕРНЕТ И КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ!УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ СИБСЕТЕЙ -ТАК...
ЗДРАВСТВУЙТЕ!МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ВАШ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР!ХОРОШАЯ СКОРОСТЬ,ХОРОШАЯ ЦЕНА КАЧЕСТВА.БЫСТРЫЕ,КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ СОТРУДНИКОВ,ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ КОТОРЫЕ ВСЕГДА ОТВЕТЯТ ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ.Я ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ СОВЕТУЮ ПЕРЕЙТИ В СИБИРСКИЕ СЕТИ -ЭТО РЕАЛЬНО ХОРОШИЙ ИНТЕРНЕТ И КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ!УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ СИБСЕТЕЙ -ТАК ДЕРЖАТЬ!С УВАЖЕНИЕМ ВАШ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ГАЛИНА!
Давно перешли в данную компанию и очень довольны! Тех поддержка всегда работает оперативно и чат тоже, всегда помогут и решат проблему! И очень приятно когда утром в день рождения включаешь телевизор , а там заставка с поздравлением! Спасибо
Здравствуйте, Albina! Спасибо за Ваш отзыв, будем и дальше стараться радовать Вас!
Спасибо, что вы есть, всё очень нравится, всегда на все вопросы есть ответ и скорость соединения отличная.)
Однозначно рекомендую вашу компанию друзьям, родным, близким.)⚡️
Здравствуйте, Zen. Мы рады, что Вы остаетесь нашим клиентом. Улетного Вам интернета!
Плохая техподдержка, проблемы пользователей не решают. Ни с того ни с сего перестал показывать смарт ТВ. Запрашивает лицевой счет и пароль, для активации какой-то приставки, которой у нас нет. При звонке в техподержку начали 40 минут перебирали лицевые счета и пароли, ни один не подошел. В итоге сказали вызывайте платного специалиста. Т.е...
Плохая техподдержка, проблемы пользователей не решают. Ни с того ни с сего перестал показывать смарт ТВ. Запрашивает лицевой счет и пароль, для активации какой-то приставки, которой у нас нет. При звонке в техподержку начали 40 минут перебирали лицевые счета и пароли, ни один не подошел. В итоге сказали вызывайте платного специалиста. Т.е техподдержка не может решить проблему, которая возникла с их стороны, и я должна еще за это заплатить. Так то мы платим ежемесячную плату за то, что бы вы Сиб сети нормально предоставляли услуги. В итоге оплату берут, а телевизор не показывает, и проблему они эту решить не могут, только платно и то не факт. Как вариант еще предложили купить новый телевизор или их приставку.
Зачем мне новый телевизор или приставка, если буквально недавно все нормально показывало, наверно, проще сменить провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что произошла такая ситуация, напишите Ваш лицевой счет и адрес, пожалуйста, постараемся помочь