- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравилось в данном заведении. Танцевали, ели, пили, пели и все в одном месте. А еще бонусом был выигр в конкурсе, ведущему Антону респект.
Очень понравилось в данном заведении. Танцевали, ели, пили, пели и все в одном месте. А еще бонусом был выигр в конкурсе, ведущему Антону респект.
Заказали два пива Стелла Артуа. Принесли. Я сказал что пиво не соответствует данному заказу. У пива не сходила пена полчаса, шли газы.
Мне сказали что пиво ваше. Я пошёл на бар взял пиво Стелла Артуа. Газы были минимальные пены вообще ноль.
Пригласил официанта и бармена посмотреть эти три кружки пива, они отказались идти.
Официант обозлилась...
Заказали два пива Стелла Артуа. Принесли. Я сказал что пиво не соответствует данному заказу. У пива не сходила пена полчаса, шли газы.
Мне сказали что пиво ваше. Я пошёл на бар взял пиво Стелла Артуа. Газы были минимальные пены вообще ноль.
Пригласил официанта и бармена посмотреть эти три кружки пива, они отказались идти.
Официант обозлилась сказала что заказы больше принимать ни на алкоголь ни на пиво больше не будет. Поведение неадекватное.
Вобщем обманули с пивом, налили совсем другое дешевое. Вечер был испорчен. Слов нету.
Уважаемый i_sokharev! По ситуации, изложенной в Вашем отзыве, было проведено служебное расследование. В ходе служебного расследования - детального изучения записей видеонаблюдения и письменных объяснений работников - установлено:
Ваш заказ, в частности, 2 пива "Стелла Артуа" был выполнен по всем стандартам. Вам принесли именно ту продукцию (пиво...
Уважаемый i_sokharev! По ситуации, изложенной в Вашем отзыве, было проведено служебное расследование. В ходе служебного расследования - детального изучения записей видеонаблюдения и письменных объяснений работников - установлено:
Ваш заказ, в частности, 2 пива "Стелла Артуа" был выполнен по всем стандартам. Вам принесли именно ту продукцию (пиво "Стелла Артуа"), которую Вы заказывали.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону 8(38577) 38002 (внутр.52-09) в будние дни с 08.00-17.00 либо оставить свои контактные данные, и мы предоставим все необходимые доказательства!
С уважением, администрация ООО "Алтай-Вест Клуб".
Ну а теперь реальный отзыв об этом ужасном заведении! Вчера посетили в компании двух человек этот «клуб». Заплатили за вход. Сделали заказ, как через минут 30 хостесс привела к нам АБСОЛЮТНО НЕЗНАКОМУЮ девушку и посадила за наш стол! ! Я пошла разобраться в данной ситуации и обьяснить, что мы пришли отдохнуть, пообщаться, это вроде бы не столовая,...
Ну а теперь реальный отзыв об этом ужасном заведении! Вчера посетили в компании двух человек этот «клуб». Заплатили за вход. Сделали заказ, как через минут 30 хостесс привела к нам АБСОЛЮТНО НЕЗНАКОМУЮ девушку и посадила за наш стол! ! Я пошла разобраться в данной ситуации и обьяснить, что мы пришли отдохнуть, пообщаться, это вроде бы не столовая, на что хостесс заявила, что нас предупреждали, что возможна подсадка (предупреждения не было на входе, иначе я ни в коем случае не выбрала это заведение). Попросили вернуть деньги за вход и уйти - нам было указано, что никаких возвратов не сделают. Через некоторое время девушка удалилась, и к нам подсадили двух пожилых мужчин, опять же безапелляционно и не спрашивая нашего согласия. Это было уже верхом хамства и неуважения. Несмотря на то, что заказывали достаточно, поспешили допить-доесть и уйти. Представьте , что вы приходите в какое-либо заведение с целью посидеть, послушать музыку, поговорить и выпить, и тут к вам на протяжении вечера безапеляционно подсаживают абсолютно незнакомых разных людей, не спрашивая даже разрешения! Связалась с руководством клуба, ответа на претензию не получила. Если не хотите испортить свой вечер, выбирайте для ночного отдыха другое заведение.
Здравствуйте, Юлия! Да, действительно в нашем клубе действует система подсадки гостей за свободные места за столом. Об этом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке предупреждают всех гостей на входе в клуб и по телефону во время бронирования столика. В системе подсадки есть 2 плюса, как минимум: зал таким образом заполняется максимально (что становится интересно...
Здравствуйте, Юлия! Да, действительно в нашем клубе действует система подсадки гостей за свободные места за столом. Об этом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке предупреждают всех гостей на входе в клуб и по телефону во время бронирования столика. В системе подсадки есть 2 плюса, как минимум: зал таким образом заполняется максимально (что становится интересно для всех гостей, в полупустом зале - не интересно никому); и второй момент -это то, что у нас нет депозитной системы. Соответственно, свой чек Вы можете контролировать сами. По сложившейся ситуации мы связались с Вами лично, дали разъяснения.
Это место дарит ощущение праздника! Музыка, свет, обслуживание- все замечательно! Отдельное спасибо Татьяне Минаевой-харизматичная, талантливая ведущая, певица! Только обязательно бронируйте столик заранее, желающих очень много!
Татьяна! От всего коллектива хочу поблагодарить вас за такой тёплый отзыв! Ждём вас вновь! Надеемся, что и в дальнейшем будем радовать вас и всех наших гостей!
P.S. Отдельное спасибо за слова, сказанные в мой адрес!
С уважением, арт-директор Караоке-клуба "Solo" Татьяна Минаева.
Соло - это место для душевного отдыха! Приятный интерьер, расслабляющая обстановка, замечательные ведущие и певцы, вежливые сотрудники. Отдельный респект тем, кто подбирает музыку для танцев: просто невозможно уйти с танцпола! Спасибо также руководству - за лучшее в Белокурихе место для отдыха!!!