- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как обычно в магазинах на кассе говорят здравствуйте, но нет, сегодня в мой адрес прозвучала фраза: вообще-то у нас курицу в мешочки упаковывают, да, каюсь была жутко уставшая, да и заехала вообще за детским йогуртом, который имеет короткий срок годности и кончается в неподходящий момент. Но взяла еще и курочку, авось пригодится. Естественно...
Как обычно в магазинах на кассе говорят здравствуйте, но нет, сегодня в мой адрес прозвучала фраза: вообще-то у нас курицу в мешочки упаковывают, да, каюсь была жутко уставшая, да и заехала вообще за детским йогуртом, который имеет короткий срок годности и кончается в неподходящий момент. Но взяла еще и курочку, авось пригодится. Естественно настроение после данной фразы жутко испортилось, на мои слова, извините протупила, в следующий раз обязательно исправлюсь, получила новый набор слов от кассира, мол время закрытия, а мне за Вами еще вытирать тут всё и курицу упаковывать. Дайте мне тряпку, я сама за собой все вытру, я не гордая, да и наследила там не по всей ленте, а чисто, где лежала курица.также курицу складывать я не просила по мешочки, я бы все в пакет скидала и не заморачивалась. Первый раз сталкиваюсь с таким хамским поведением кассира. Если бы не йогурт, оставила бы покупки на кассе и ушла.
Elena, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш магазин запомнился не приятными и комфортными покупками, а негативными эмоциями.
Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина.
С оператором клиентского сервиса проведена беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания покупателей на расчетно-кассовом узле, принятых в...
Elena, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш магазин запомнился не приятными и комфортными покупками, а негативными эмоциями.
Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина.
С оператором клиентского сервиса проведена беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания покупателей на расчетно-кассовом узле, принятых в Компании «ЛЕНТА».
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету и в дальнейшем визиты в наш магазин будут заслуживать исключительно положительную оценку.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Elena, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш магазин запомнился не приятными и комфортными покупками, а негативными эмоциями.
Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина.
С оператором клиентского сервиса проведена беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания покупателей на расчетно-кассовом узле, принятых в Компании «ЛЕНТА».
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету и в дальнейшем визиты в наш магазин будут заслуживать исключительно положительную оценку.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»