• Бийск, Ильи Мухачёва улица, 240а к3 — въезд с ул. Ильи Мухачёва, перед шлагбаумом дверь справа
  • Центральная гостиница 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увидел на сайте Авангард-авто услугу - покрытие кузова "жидким стеклом". Работу выполнял мастер - Владимир Долматов. В результате его работы на левом крыле машины появились разводы-голограммы. Сначала меня пытались убедить в том, что это такая реакция краски авто на жидкое стекло, потом версия изменилась - дескать не убрали остатки полировальной...

Показать целиком

Увидел на сайте Авангард-авто услугу - покрытие кузова "жидким стеклом". Работу выполнял мастер - Владимир Долматов. В результате его работы на левом крыле машины появились разводы-голограммы. Сначала меня пытались убедить в том, что это такая реакция краски авто на жидкое стекло, потом версия изменилась - дескать не убрали остатки полировальной пасты. Когда я стал задавать мастеру вопросы о причинах такого эффекта и каким образом он будет устранять косяк - Владимир перешел со мной на "ты" и сказал "иди отсюда!". "Нормальное" такое общение с клиентом. Пришлось подключать администратора Максима, который заверил меня, что все будет в порядке и проблему устранят.

Взялись переделывать - сделали на скорую руку (суббота, работают до 16). Машина блестела, я поставил её на стоянку. Перед этим уточнил у администратора - не будет ли завтра еще одной "реакции" краски автомобиля, на что меня заверили, что все будет отлично.

Когда утром пришел и присмотрелся, при свете весь автомобиль играл "голограммами" (фото для наглядности). За "работу" с меня взяли 22500 рублей.

В понедельник (12 сентября) поеду разбираться и возвращать деньги, т.к. больше я им свою машину не доверю. По результатам напишу.

ОБНОВЛЕНО: 12.09.16 - деньги за "работу" были возвращены мне в полном объёме, никаких комментариев или извинений не получил.

Выводы делайте сами.

Игорь, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Очень сожалеем, что так получилось с Вашим автомобилем. Виновники наказаны, причины возникновения подобных реакций на лако-красочном покрытии выявлены. Надеемся увидеть Вас вновь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Жесть конечно, ждем результат

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня ездил к ним, посмотрели, походили кругами. Предложили оставить а переделку, но я, естественно отказался. Пообщался с мастерами из Москвы (жил там в свое время), мне сказали, что сейчас вообще нет смысла трогать машину, т.к. жидкое стекло должно полимеризоваться, прежде чем его можно убирать абразивом. Иначе паста при нагреве вступит в реакцию со стеклом и голограмм будет еще больше, а ЛКП станет еще тоньше.

    На "Авангард Авто" обещали дать ответ к вечеру, посмотрим, дорожат ли ребята своей репутацией или будут пытаться меня крайним выставить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Деньги вернули в полном объеме, молча, без каких-то объяснений или извинений. Буду ждать полгода-год, а потом удалять всю эту "защиту" и делать восстановительную полировку кузова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Игорь, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Очень сожалеем, что так получилось с Вашим автомобилем. Виновники наказаны, причины возникновения подобных реакций на лако-красочном покрытии выявлены. Надеемся увидеть Вас вновь.

  • Случайно увидел ваш ответ на давний мой отзыв и стало интересно - в чем же была причина реакции на ЛКП моего авто? Интересно будет сравнить ваш компетентный ответ с мнением специалиста из Новосибирска, куда ездил с результатами вашей "работы".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • РУКОЖОПЫЕ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы