- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой парикмахер отвлекался во время стрижки и состриг мне часть бороды. Печалька ((( Я не знал, что делать. Пришел сюда. Мастер (парень) мне аккуратно подровнял бороду, исправил недочёты и учёл все мои пожелания. Спасибо ему за это.
9 лет
11.5
20
16
Мой парикмахер отвлекался во время стрижки и состриг мне часть бороды. Печалька ((( Я не знал, что делать. Пришел сюда. Мастер (парень) мне аккуратно подровнял бороду, исправил недочёты и учёл все мои пожелания. Спасибо ему за это.
Купил клей для сборных моделей. Придя домой, стало интересно, когда истекает срок годности, так как дату изготовления на флаконе не нашел . В инструкции написано "1 год". Отклеил ценник, и вуа-ля. Срок годности заклеен от взгляда покупателя, так как он истёк еще 2 года назад. Из-за 39,5 рублей конечно нет смысла поднимать шум. Но всё равно не...
Купил клей для сборных моделей. Придя домой, стало интересно, когда истекает срок годности, так как дату изготовления на флаконе не нашел . В инструкции написано "1 год". Отклеил ценник, и вуа-ля. Срок годности заклеен от взгляда покупателя, так как он истёк еще 2 года назад. Из-за 39,5 рублей конечно нет смысла поднимать шум. Но всё равно не приятно. В следующий раз туда не пойду.
Даже в такой мелочи обман (((
Очень плохо.
Сплошные недоделки как по монтажу и установке оборудования, так и в документации.
Качество работ отвратительное.
Липовые позиции в документах. Обман как в разговоре, так и на бумаге.
Устанавливают дешевое оборудование, а цены завышены в разы.
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв! Хотели бы исправить все недостатки, назовите пожалуйста номер вашего договора, либо дату и номер заказа. Спасибо!
Являюсь абонентом уже несколько лет. Всё устраивало. Но на неделе от 14-го мая 2018 года произошло следующее: я работаю из дома, используя приложение для удаленного доступа Ammyy Admin. Оно перестало работать. Но из сети провайдера Вайнэт работает без проблем. Написал об этом в тех поддержку. На что получил следующий ответ, цитирую: "Возможная...
Являюсь абонентом уже несколько лет. Всё устраивало. Но на неделе от 14-го мая 2018 года произошло следующее: я работаю из дома, используя приложение для удаленного доступа Ammyy Admin. Оно перестало работать. Но из сети провайдера Вайнэт работает без проблем. Написал об этом в тех поддержку. На что получил следующий ответ, цитирую: "Возможная причина - Ваш внешний IP ната ... заблокирован непосредственно на ресурсе, либо мог попасть в спам базы, которыми многие ресурсы пользуются ... . Можете попробовать связаться с поддержкой ресурса и подать заявки на удаление IP из спам-баз, либо, как вариант, можем предложить услугу Выделенный внешний IP, услуга платная - 300 рублей подключение и абонентская плата 100 рублей ежемесячно."
Не понятны следующие вещи:
1) Если были заблокированы ресурсы провайдера Сибирские сети, почему я должен решать этот вопрос?
2) Вместо устранения причины сотрудник навязывает мне дополнительные платные услуги.
После дальнейшей переписки я получил такой ответ: "Мы, как провайдер связи, предоставляем Вам доступ в интернет и не отвечаем за работоспособность сторонних конкретных ресурсов и приложений. Доступ к интернету, как я понимаю, у Вас есть."
Но мне не нужно просто наличие доступа в интернет как таковое. Мне нужно, чтобы этот интернет ДАЛ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ. Иными словами меня просто тактично послали.
Но так как теперь мне не удается использовать доступ в интернет для работы, не вижу причин для дальнейшего сотрудничества. Очень жаль. А ведь всё могло сложиться совсем иначе ((((
Добрый вечер, armour-piercing! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Мы всегда готовы помочь в решении возникших вопросов.
Если у Вас серый IP-адрес, то блокировка на разных ресурсах может проявится в следствии того, что у Вас вместе с другими абонентами подсети один общий белый (внешний) IP-адрес. И данная блокировка...
Добрый вечер, armour-piercing! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Мы всегда готовы помочь в решении возникших вопросов.
Если у Вас серый IP-адрес, то блокировка на разных ресурсах может проявится в следствии того, что у Вас вместе с другими абонентами подсети один общий белый (внешний) IP-адрес. И данная блокировка осуществляется непосредственно на ресурсе, либо, как Вам уже объясняли ранее, он мог попасть в спам-базы. Мы отвечаем за то, чтобы предоставить Вам доступ в интернет, но не за работу других ресурсов, которые могут заблокировать IP-адрес.
Предлагаем Вам проверить информацию о блокировки IP-адрес; можете воспользоваться данной статьей: https://nsk.sibset.ru/handbook/v... и совершить трассировку. Данная информация покажет точно: заблокирован адрес или ограничение наблюдается с нашей стороны.
Для того, чтобы восстановить и разблокировать доступ необходимо обратиться в поддержку указанного ресурса; ибо, если есть блокировка, то они ее и ставят, и снимают. Мы Вам можем в данном случае помочь только тем, о чем и говорили ранее: подключить дополнительную услугу "Белый IP", чтобы в дальнейшем блокировка общего белого адреса не касалась Вашего подключения. Также можем предложить оформить заявку в службу технической поддержи для консультации и трассировки вместе с Вами удаленно, чтобы уже наш специалист все проверил и предоставил Вам информацию и подключении и работы интернета.
Безответственный персонал. Тупость и хамство директора. Как вообще кто-то пытается пользоваться услугами этой конторы...
9 лет
11.5
20
16