- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Самый ужасный отель в моей жизни! Ресторан - полна антисанитария! Заехали в грязный номер, на балконе валялась какая-то грязна куртка и россыпь кожуры от орехов и фисташек, был усыпан просто весь пол, будто там тусил табор циган. Уборку не допросишься. Горничная приходила, эту куртку повесила на сушилку, а всё остальное осталось без изменений-...
Самый ужасный отель в моей жизни! Ресторан - полна антисанитария! Заехали в грязный номер, на балконе валялась какая-то грязна куртка и россыпь кожуры от орехов и фисташек, был усыпан просто весь пол, будто там тусил табор циган. Уборку не допросишься. Горничная приходила, эту куртку повесила на сушилку, а всё остальное осталось без изменений- мусор, пыль, даже разбитое стекло на полу. Со сменой белья, чистые полотенца оставили на полу для нас, на коврике. На шторе обнаружили отложения личинок, попросили поменять штору, пол дня просили, даже лично директора Крохину, штору нам кое-как поменяли, но почему-то в ванной. В столовой тараканы бегают по столам, еда ужасная, кофемашины постоянно в простое, официанты нерасторопные, грязную посуду убирают кое-как, столы не протирают, пол вообще грязный. Разбитое стекло валялось 40 минут на проходе. Просто караул! Администраторы невежливые, некомпетентные, всё выполняется очень долго. Директора и юристы вообще отдельный разговор. Директор санатория Елена Артушевна мешала общению с полицией, не реагировала на замечания, а потом заявила, что она не может нам мешать, потому что она видите-ли директор общежития. А юрист вообще угрожал сфабрикованными исками против нас в суде. Полнейший беспредел. Итог : испорченный отдых, заявление в полицию на санаторий и досудебная претензия. Всё лечение на смарку из-за всего этого звездеца. Хотя медчасть несмотря на старое оборудование и мебель, медперсонал отрабатывает на ура.
Добрый день! Данная ситуация для нас не норма. Гости после отдыха у нас делятся в преимущественном большинстве приятным впечатлением от пребывания в санатории и отмечают работу персонала, в том числе горничных. Кроме того, акцентируют внимание на чистоту в залах. Администрация санатория всегда готова к общению с гостями. На стойке у администратора...
Добрый день! Данная ситуация для нас не норма. Гости после отдыха у нас делятся в преимущественном большинстве приятным впечатлением от пребывания в санатории и отмечают работу персонала, в том числе горничных. Кроме того, акцентируют внимание на чистоту в залах. Администрация санатория всегда готова к общению с гостями. На стойке у администратора можно позвать директоров гостиницы, ресторана или же санатория. Ваше обращение к информационным ресурсам вызвало репутационные потери для курорта. Поэтому оставляем за собой право защиты в суде своей деловой репутации, имиджа добросовестного исполнителя санаторно-курортных услуг.