И снова здравствуйте! :) Обо всём по порядку:
1. Вам неоднократно было сказано еще 1 месяц назад, что если будет дождливая погода или влажная почва, то автобусы будут вынуждены оставить пассажиров на подъезде к базе отдыха "Качимовка", т. к. в противном случае они застрянут. Вы были бы готовы оплачивать последствия вытаскивания 2-ух больших...
Показать целиком
И снова здравствуйте! :) Обо всём по порядку:
1. Вам неоднократно было сказано еще 1 месяц назад, что если будет дождливая погода или влажная почва, то автобусы будут вынуждены оставить пассажиров на подъезде к базе отдыха "Качимовка", т. к. в противном случае они застрянут. Вы были бы готовы оплачивать последствия вытаскивания 2-ух больших автобусов туристического класса из грязи и разбитой дороги (оторванные бампера и т. д.)? Ремонт таких автобусов обходится недешево. Это не вездеходы, это автобусы японского производства, которые созданы для поездок по асфальтированной дороге. В начале лета наши автобусы застряли на бездорожье по пути в "Качимовку". Её представителем Вам был подтвержден этот факт.
2. Вы преувеличиваете. Там не 5 км, а 2 км (!) со слов представителя базы "Качимовка". Откройте Яндекс.Карты и измерьте расстояние, Вы не обнаружите той цифры, которую заявили. Вам никто не предлагал идти пешком, а были предложены альтернативные варианты решения проблемы: а) Вам было предложено заменить 1 большой автобус (50 мест), на автобус с лучшей проходимостью (30 мест), который бы от дороги возил бы людей челноком 2 км. Это несколько минут. Был предложен такой вариант, так как Вам был задан вопрос о количестве пассажиров, на который Вы ответили, что будет ориентировочно 80 человек; б) Если вариант "А" Вам не подошел из-за возможно большего количества человек, Вам было предложено решить вопрос с руководством базы отдыха "Качимовка". Это не наша обязанность решать проблемы с их неподготовленной дорогой. Наша обязанность предоставить автобусы в указанное время и место. С чем мы справляемся на оценку "отлично".
3. Также было изначально сказано, что если будет недождливая погода и сухая почва, то Вас довезут без проблем. Это Вам пытались объяснить 3 сотрудника нашей компании в течение целого дня.
4. В дополнение 1 месяц назад мы звонили в "Качимовку" и уточняли, как они выходят из подобных ситуаций. Их представителем было отвечено, что они предоставляют автобус для своих клиентов, если возникают какие-то проблемы. Поэтому этот вопрос был опущен. Мы не несем ответственности за действия представителей базы "Качимовка". На наши вопросы было отвечено, что если возникнут проблемы, то они их решат.
5. Автобус, который предоставляет база отдыха "Качимовка", это УРАЛ. Вы знаете как он выглядит? Это вахтовый автобус внедорожник, эксплуатируемый преимущественно в условиях бездорожья. Если база отдыха "Качимовка" уверена в своих дорогах, то не возникает ли вопрос, почему они предоставляют вездеход, а не комфортабельный автобус? Ответ: потому что есть проблемы с дорогой.
6. Вы пишите, что Вас не отвезли. Напишите правду: Вы отказались от поездки. Неустойка в размере 10% была удержана за простой транспорта. Остальную сумму Вам вернули. Так принято в сфере услуг: предоплата в случае отказа заказчика от услуг за определенный срок не возвращается.
7. И пожалуйста, при решении деловых вопросов не бросайте трубки и не повышайте тон. Как Вы пишите, это не профессионально. С Вами разговаривают культурно и уважительно, пытаясь решить возникающие вопросы. И, пожалуйста, оставьте угрозы не нам (Вы знаете о чем речь).