- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохая техподдержка, проблемы пользователей не решают. Ни с того ни с сего перестал показывать смарт ТВ. Запрашивает лицевой счет и пароль, для активации какой-то приставки, которой у нас нет. При звонке в техподержку начали 40 минут перебирали лицевые счета и пароли, ни один не подошел. В итоге сказали вызывайте платного специалиста. Т.е...
Плохая техподдержка, проблемы пользователей не решают. Ни с того ни с сего перестал показывать смарт ТВ. Запрашивает лицевой счет и пароль, для активации какой-то приставки, которой у нас нет. При звонке в техподержку начали 40 минут перебирали лицевые счета и пароли, ни один не подошел. В итоге сказали вызывайте платного специалиста. Т.е техподдержка не может решить проблему, которая возникла с их стороны, и я должна еще за это заплатить. Так то мы платим ежемесячную плату за то, что бы вы Сиб сети нормально предоставляли услуги. В итоге оплату берут, а телевизор не показывает, и проблему они эту решить не могут, только платно и то не факт. Как вариант еще предложили купить новый телевизор или их приставку.
Зачем мне новый телевизор или приставка, если буквально недавно все нормально показывало, наверно, проще сменить провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что произошла такая ситуация, напишите Ваш лицевой счет и адрес, пожалуйста, постараемся помочь