- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место для времяпровождения! Не подойдет для семейного ужина. Зато прекрасно подойдет тем, кто хочет перекусить и потанцевать. Хотелось бы видеть профессионального диджея. Персонал улыбчивый. Чисто, приятный интерьер.
7 лет
6.2
9
5
Отличное место для времяпровождения! Не подойдет для семейного ужина. Зато прекрасно подойдет тем, кто хочет перекусить и потанцевать. Хотелось бы видеть профессионального диджея. Персонал улыбчивый. Чисто, приятный интерьер.
Здравствуйте! Очень понравился сам зал. За чистотой и порядком там следят тщательно. Тренажеры отличные! Из групповых направлений посетила только аэройогу, также очень понравилось. Особенно хотелось бы отметить всегда приветливую Анну с ресепшена, тренеров Ивана, Ирину и Андрея Скокова, которые никогда не оставят вас без внимания. Рейтинг же снижаю...
Здравствуйте! Очень понравился сам зал. За чистотой и порядком там следят тщательно. Тренажеры отличные! Из групповых направлений посетила только аэройогу, также очень понравилось. Особенно хотелось бы отметить всегда приветливую Анну с ресепшена, тренеров Ивана, Ирину и Андрея Скокова, которые никогда не оставят вас без внимания. Рейтинг же снижаю за тренера Олега, который за месяц ни разу со мной не поздоровался, даже не улыбнулся; за администратора Юлию, которая успела надерзить и мне, и моему мужу; а также за управляющего, который проигнорировал мое сообщение (я ему оставила два, на первое он ответил формально, без извинений).
Девушка в офисе продала несуществующую приставку к ТВ. Сказала, что ее мастер привезет. А мастер позвонил и сказал, что их нет и неизвестно когда будут. Теперь ща три дня до нового года у меня начинается интересный квест ‘верни деньги’, тк сделать это не просто, я оплатила картой.
Добрый день, Ольга! Мы сожалеем, что не удалось ответить Вам в день обращения.
В данный момент, к сожалению, в наличии указанных приставок нет и мы ожидаем их поступления. Нам жаль, что сложилась подобная ситуация с приобретением нашего оборудования. Как мы видим по Вашему договору, по Вашему вопросу уже сформирована заявка на возврат денежных...
Добрый день, Ольга! Мы сожалеем, что не удалось ответить Вам в день обращения.
В данный момент, к сожалению, в наличии указанных приставок нет и мы ожидаем их поступления. Нам жаль, что сложилась подобная ситуация с приобретением нашего оборудования. Как мы видим по Вашему договору, по Вашему вопросу уже сформирована заявка на возврат денежных средств с 29 декабря в пятницу. Напоминаем Вам, что регламентный срок рассмотрения заявки - 5 рабочих дней. В течение указанного срока денежные средства вернут Вам на карту; как мы видим, наши специалисты уже 29 декабря начали работать над Вашим вопросом. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Любимый ресторан в городе! Самое вежливое обслуживание, а теперь еще и быстрая доставка! 👍🏽 Практически все праздники отмечаем у них. Самые вкусные десерты из тех, что я пробовала где-либо! Только верните, пожалуйста, наш любимый салат с ростбифом и рукколой 😥
Здравствуйте! Была в данной клинике у нескольких специалистов. Мне понравилось у хирурга Полежаева! Опытный специалист! Мастер своего дела. Дерматолог же выписала мази и таблетки , поставив диагноз ‘дерматит’. После таблеток ненадолго стало лучше, но, как выяснилось позже, от этих таблеток серьезный побочный эффект по-женски. Дерматит усилился....
Здравствуйте! Была в данной клинике у нескольких специалистов. Мне понравилось у хирурга Полежаева! Опытный специалист! Мастер своего дела. Дерматолог же выписала мази и таблетки , поставив диагноз ‘дерматит’. После таблеток ненадолго стало лучше, но, как выяснилось позже, от этих таблеток серьезный побочный эффект по-женски. Дерматит усилился. Сама позже методом исключения выяснила, что у меня аллергия на крема. Очень помогла мазь за 50₽, купленная в аптеке. На лечение же у дерматолога потратила около 1500₽. Также снижаю рейтинг за систему оповещения. При электронной записи за день до приема мне позвонили подтвердить эту запись. Неужели нельзя было сказать, что терминал у вас сломался? Хожу в платную клинику, чтобы время сэкономить, в итоге бегала по району в поисках банкомата. Да и вообще клиники с высоким уровнем обслуживания давно уже внедрили оповещения клиентов за день до приема. Считаю, что это огромное упущение со стороны руководства.
7 лет
6.2
9
5