- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
В этом отзыве я с вами поделюсь опытом пользования iPhone X, и опытом общения с данным авторизованным эплом сервисом.
Я купил телефон в начале прошлого года, был рад покупке, но со временем заметил, что телефон очень сильно перегревается в то время когда я играю в авточес или работаю в энергоемких программах. Загуглил - люди пишут...
Всем привет!
В этом отзыве я с вами поделюсь опытом пользования iPhone X, и опытом общения с данным авторизованным эплом сервисом.
Я купил телефон в начале прошлого года, был рад покупке, но со временем заметил, что телефон очень сильно перегревается в то время когда я играю в авточес или работаю в энергоемких программах. Загуглил - люди пишут что-то про архитектуру строения этой модели и что это вроде как норм. Ну ок.
Через какое-то время батарея начинает жить по пол дня)) ну типо время 12:00 а у тебя 50% заряда - мне в буквальном смысле приходилось таскать с собой зарядку) при этом вы можете сказать мне - мол да ты играл все время и батарее пришел конец, но нет, уважаемый читатель, в это время я уже забросил играть на своем девайсе чтобы сохранить драгоценные проценты заряда на звонки и вотс АП, а проверив износ - я увидел всего лишь 11 процентов износа. В голове начинают крутиться мысли о том, что может быть действительно что-то не так, мои сомнения подтверждают начавшееся вылетание сети)) ну типо лежит телефон - ты подходишь к нему через пару часов, а сети нет, перезагружаешь, и сеть появилась и куча смс о том что тебе звонили в это время)
Чтобы подтвердить свои сомнения - я пишу небольшой постик у себя в инсте, где спрашиваю мнения всех ребят, у которых айфон х, сталкивались ли они с такой проблемой? В ответ получаю от всех - что только у меня такие проблемы)))
П. С. во время написания поста я роняю телефон на ламинат и вижу сзади микро трещину под задним стеклом - еще больше расстраиваюсь.
Я решаю что нужно обратиться в сервис и решить данную проблему - ведь не зря же я купил икса за 60 кусков. Прихожу в сервис с надеждой на понимание или хотя бы на фразу "не беспокойся бро, мы посмотрим и проверим твой телефон, и если это косяк производителя - мы его исправим", но в ответ чуть ли не с порога получаю от девушки мол вы сами долб®®® и сами виноваты, гарантии не будет, и вообще смысла телефон оставлять нет. Я конечно опешил от такого вывода)) как можно узнать о причинах даже не вскрыв телефон? Я говорю что хочу оставить телефон и оставляю. В итоге через пару дней перезванивают и говорят мастер осмотрел телефон - все из-за механического повреждения, рекомендуют вам сбросить настройки и все будет норм. Я спрашиваю вскрывался ли телефон - нет. Открываю сервисный акт приема - даже там написано гарантийный или нет случай определяется только после вскрытия,осмотра и диагностики)
Я перезваниваю третьего числа - парень на телефоне говорит что мне нужно поговорить с сервисником которого сейчас нету,я настаиваю на том что нужно вскрыть мой телефон и нормально проверить) в итоге 7е января, мне до сих пор никто не перезванивает) напишите уже любой акт, отдайте телефон и будем решать этот вопрос в правовом поле)
Номер акта приема - 151282
Здравствуйте, Антон Степанович. Меня зовут, Александр Гусев, руководитель авторизованного сервисного центра. Я созвонился с Вами и мы подробно разобрали Ваше обращение. Если у Вас в дальнейшем будут вопросы можете звонить мне.
С уважением, Александр Гусев.