- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали с 06.01.23 по 09.01.23 приехали ночью отношения персонала при заселении ужасное, взяли с меня по повышенному тарифу который действовал только последний день 06.01.23. Я попросил сделать перерасчет отказали, совсем жадные стали. Заселили в номер, стали подвигать тумбочку нашли использованный презерватив да да там просто копец, вывод в...
Отдыхали с 06.01.23 по 09.01.23 приехали ночью отношения персонала при заселении ужасное, взяли с меня по повышенному тарифу который действовал только последний день 06.01.23. Я попросил сделать перерасчет отказали, совсем жадные стали. Заселили в номер, стали подвигать тумбочку нашли использованный презерватив да да там просто копец, вывод в номерах не убирают вся уборка проводиться поверхностно!!! Далее после бассейна и столовой получил РОТО ВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ !!! это говорит о том, что полная дезинфекция за которой не следит персонал и его руководство, они следят только что бы быстрей оплатили и как можно больше. Медицинскую квалифицированную помощь не предложил так же все сделали поверхностно, так называемые медики, которые далеко не медики приходили даже градусник не приносили и не проверили у ребенка температуру, а у ребенка температура поднялась 38 градусов нам самим пришлось идти в аптеку все покупать и лечиться самостоятельно. ИТОГ я приезжал в этот санаторий уже не первый год но сейчас все совсем плохо тут. Я заплатил за двух взрослых и ребенка за три дня 43 000 рублей и уехал с больным ребенком и испорченным настроением. Рекомендовать больше ни кому не буду это место оно испортилось. Так же напишу заявление в соответствующие службы чтобы проверили антисанитарные условия. Не рекомендую сюда приезжать!
Уважаемый гость, спасибо, что уделили время для написания отзыва. Сожалеем, что пребывание в нашем санатории не оправдало Ваши ожидания.
Хотелось бы пояснить ситуацию относительно перерасчета путевки. Дата заезда была выбрана Вами самостоятельно, счет выставлен в соответствии с действующим прейскурантом на момент заезда. Путевка представляет...
Уважаемый гость, спасибо, что уделили время для написания отзыва. Сожалеем, что пребывание в нашем санатории не оправдало Ваши ожидания.
Хотелось бы пояснить ситуацию относительно перерасчета путевки. Дата заезда была выбрана Вами самостоятельно, счет выставлен в соответствии с действующим прейскурантом на момент заезда. Путевка представляет собой комплексный неделимый продукт. В случае, если она охватывает разные ценовые периоды, перерасчет не производится. Данная информация прописана в договоре.
Приносим извинение за то, что Вам пришлось столкнуться с описанным Вами моментом. С горничными проведена разъяснительная беседа по технологии уборки номеров во избежание повторения подобного впредь.
Мы искренне понимаем Ваше эмоциональное состояние в виду озвученных Вами моментов, связанных с ухудшением состояния здоровья Вашего ребенка. При поступлении жалобы по плохое самочувствие медицинский персонал действовал согласно инструкции: был произведен осмотр ребенка врачом и назначено соответствующее лечение.
Мы со своей стороны стараемся всегда обеспечить максимальную безопасность для здоровья наших гостей. В санатории осуществляются все необходимые мероприятия, направленные на прерывание путей передачи инфекций: проводится дезинфекция контактных поверхностей как в номерах, так и во всех общественных местах.
Искренне надеемся в будущем вернуть Ваше доверие и хорошее расположение.
Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и всего самого наилучшего!