- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не люблю ругаться, но в этом случае уже нет сил молчать.
23.12 из интернет-магазина Nikon был сделан заказ, оплачен, как положено. К моему глубочайшему сожалению доставка там осуществляется через данную "экспресс"-службу. Итак, на дворе 9.01 - моего заказа до сих пор нет. Обещанный срок доставки - 29.12. Очень обидно за свой испорченный...
Очень не люблю ругаться, но в этом случае уже нет сил молчать.
23.12 из интернет-магазина Nikon был сделан заказ, оплачен, как положено. К моему глубочайшему сожалению доставка там осуществляется через данную "экспресс"-службу. Итак, на дворе 9.01 - моего заказа до сих пор нет. Обещанный срок доставки - 29.12. Очень обидно за свой испорченный праздник, вытрепанные нервы. Надеюсь, хотя бы вообще дождаться свою посылку, но уже блин сильно сомневаюсь.
Уважаемое руководство, подскажите, почему же ваша компания, для которой время - очень важный фактор клиентоориентированности, позволяет себе отдыхать по 10 дней? 30.12 звонили на горячую линию, нам был ответ - в вашу сторону нет попутного груза (посылка лежит в Новосибе, до Бийска, бедная моя, доехать не может никак вторую неделю, хотя дороги то - 5 часов), и вообще-то мы на каникулы уходим. К слову, знакомая работает в Почте России, в отделении распределения посылок - у них выходных не было, они работали все праздники.