- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За октябрь за сорок метров выставили около тысячи рублей за отопление. В Барнауле за 70 метров выставили всего 700 рублей. При расчетах получается почти в два раза больше в Бийске, хотя гикокалория в Барнауле стоит дороже.
За октябрь за сорок метров выставили около тысячи рублей за отопление. В Барнауле за 70 метров выставили всего 700 рублей. При расчетах получается почти в два раза больше в Бийске, хотя гикокалория в Барнауле стоит дороже.
Поступают звонки об оплате за установку Общедомового прибора учета тепла, при оплате через "Систему Город" никакой возможности оплатить эту установку нет. Пробовал звонить оператору девочка ничего конкретного как именно оплатить мне эту установку не объяснила. Мне не понятно почему в Новосибирске, Барнауле, Томске и других городах, вот конкретно я...
Поступают звонки об оплате за установку Общедомового прибора учета тепла, при оплате через "Систему Город" никакой возможности оплатить эту установку нет. Пробовал звонить оператору девочка ничего конкретного как именно оплатить мне эту установку не объяснила. Мне не понятно почему в Новосибирске, Барнауле, Томске и других городах, вот конкретно я плачу в Новосибирске, все что мне нужно войти в систему город и отправить деньги и все, в Бийске всегда какие - то проблемы, может нужно передавать информацию в "Систему Город" о всех дополнительных платежах и мне как потребителю нужно просто оплатить, а все ваши внутренние проблемы меня не должны касаться. Кстати на вашем сайте не проходит авторизация по ФИО и адресу владельца, ну а звонить каждый раз на ваш телефон и ездить в вашу компанию я не собираюсь.
Вызвала специалиста на опломбировку счётчика горячей воды. Сказали ждите звонка в четверг-пятницу. Уже второй четверг проходит... звонка нет. Звоню в компанию с мобильного - слушаю автоответчик постоянно. Такого обслуживания да при таких тарифах нигде не встречала!
В течении недели не отвечают на телефонные звонки. Худшая компания города. Пришёл в офис - гигантская очередь. Половина окон, конечно, не работаю. С такими тарифами могли бы и побольше персонала нанять.
Не могу вызвать инспектора после поверки счетчика на горячую воду. Звонки идут в пустоту. А-У, работнички