Желтая кошка

Студия красоты
  • Бийск, имени Героя Советского Союза Васильева улица, 35
  • ТЦ Приобье 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла подстричь челочку ребенку, парикмахер как только увидела нас, сразу убежала. Администратор (как я поняла) сказала, что у них запись, скоро придет клиент (время стрижки челки ребенку составляет порядка 5-7 минут, как раз пока клиент придет, подготовится). Вообщем, мнение сложилось ОООООЧЕНЬ негативное. Собиралась сама туда сходить (живу в...

Показать целиком

Зашла подстричь челочку ребенку, парикмахер как только увидела нас, сразу убежала. Администратор (как я поняла) сказала, что у них запись, скоро придет клиент (время стрижки челки ребенку составляет порядка 5-7 минут, как раз пока клиент придет, подготовится). Вообщем, мнение сложилось ОООООЧЕНЬ негативное. Собиралась сама туда сходить (живу в соседнем доме) теперь не пойду принципиально (и не только я)!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Большое спасибо Вам за Ваш отзыв. Хотелось бы кое-что прояснить: по поводу того, что стрижка челки ребенку составляет 5-7 минут....так вот, пока придет клиент, "подготовиться" нужно...К ЧЕМУ??? Или подготовиться нужно посредством стрижки челки к следующему клиенту что ли??? Это, простите, что еще за бред? Лично мне кажется, что если у меня остается от клиента до клиента 5-7 минут, уж лучше я перекушу в столь короткий перерыв ( тем более, что сделать это удается не так часто, как Вам кажется). Позвольте Вам напомнить, что мы живем не в советское время и , если Вы хотите воспользоваться услугами салона - будьте добры, записывайтесь.

    Далее...По поводу того, что увидев Вас, парикмахер тотчас убежала якобы...Я думаю, что если Вы человек разумный, то одного человека будет вполне достаточно, который объяснит Вам ситуацию. Никто в ряд перед Вами становиться не обязан, рассыпаясь в извинениях, из-за необстриженной челки Вашего ребенка...Почему - то , существует определенная категория людей, которая считает, что прийдя в парикмахерскую, делает всем огромное одолжение...Вынуждена Вас расстроить: Мы делаем Вас красивыми. Мы не работаем на Вас, а работаем С Вами. Всегда нужно помнить о том, что неизвестно еще, кто кому больше нужен...

    И последнее: Еще раз спасибо за Ваш комментарий, благодаря ему, перед Новым Годом у нас был неплохой прирост новых клиентов и все остались ОООООчень довольны. Берегите себя. Живите в ладу со своими принципами :))

  • странный отзыв - не подстригли челку ребенку, значит плохой салон. Вот если б криво подстригли - это понятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странный ответ. ВАМ делают замечание, а Вы еще и хамите. Надо принять во внимание все что Вам говорят и больше такого не допускать. После Вашего ответа даже и не хочется к Вам идти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как Вы "обосрали" своим ответом клиенту всё хорошее, что было написано ранее. Я очень сомневаюсь, что после такого отзыва у Вас было увеличение клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы