- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла подстричь челочку ребенку, парикмахер как только увидела нас, сразу убежала. Администратор (как я поняла) сказала, что у них запись, скоро придет клиент (время стрижки челки ребенку составляет порядка 5-7 минут, как раз пока клиент придет, подготовится). Вообщем, мнение сложилось ОООООЧЕНЬ негативное. Собиралась сама туда сходить (живу в...
Зашла подстричь челочку ребенку, парикмахер как только увидела нас, сразу убежала. Администратор (как я поняла) сказала, что у них запись, скоро придет клиент (время стрижки челки ребенку составляет порядка 5-7 минут, как раз пока клиент придет, подготовится). Вообщем, мнение сложилось ОООООЧЕНЬ негативное. Собиралась сама туда сходить (живу в соседнем доме) теперь не пойду принципиально (и не только я)!!!
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв. Хотелось бы кое-что прояснить: по поводу того, что стрижка челки ребенку составляет 5-7 минут....так вот, пока придет клиент, "подготовиться" нужно...К ЧЕМУ??? Или подготовиться нужно посредством стрижки челки к следующему клиенту что ли??? Это, простите, что еще за бред? Лично мне кажется, что если у меня...
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв. Хотелось бы кое-что прояснить: по поводу того, что стрижка челки ребенку составляет 5-7 минут....так вот, пока придет клиент, "подготовиться" нужно...К ЧЕМУ??? Или подготовиться нужно посредством стрижки челки к следующему клиенту что ли??? Это, простите, что еще за бред? Лично мне кажется, что если у меня остается от клиента до клиента 5-7 минут, уж лучше я перекушу в столь короткий перерыв ( тем более, что сделать это удается не так часто, как Вам кажется). Позвольте Вам напомнить, что мы живем не в советское время и , если Вы хотите воспользоваться услугами салона - будьте добры, записывайтесь.
Далее...По поводу того, что увидев Вас, парикмахер тотчас убежала якобы...Я думаю, что если Вы человек разумный, то одного человека будет вполне достаточно, который объяснит Вам ситуацию. Никто в ряд перед Вами становиться не обязан, рассыпаясь в извинениях, из-за необстриженной челки Вашего ребенка...Почему - то , существует определенная категория людей, которая считает, что прийдя в парикмахерскую, делает всем огромное одолжение...Вынуждена Вас расстроить: Мы делаем Вас красивыми. Мы не работаем на Вас, а работаем С Вами. Всегда нужно помнить о том, что неизвестно еще, кто кому больше нужен...
И последнее: Еще раз спасибо за Ваш комментарий, благодаря ему, перед Новым Годом у нас был неплохой прирост новых клиентов и все остались ОООООчень довольны. Берегите себя. Живите в ладу со своими принципами :))
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв. Хотелось бы кое-что прояснить: по поводу того, что стрижка челки ребенку составляет 5-7 минут....так вот, пока придет клиент, "подготовиться" нужно...К ЧЕМУ??? Или подготовиться нужно посредством стрижки челки к следующему клиенту что ли??? Это, простите, что еще за бред? Лично мне кажется, что если у меня остается от клиента до клиента 5-7 минут, уж лучше я перекушу в столь короткий перерыв ( тем более, что сделать это удается не так часто, как Вам кажется). Позвольте Вам напомнить, что мы живем не в советское время и , если Вы хотите воспользоваться услугами салона - будьте добры, записывайтесь.
Далее...По поводу того, что увидев Вас, парикмахер тотчас убежала якобы...Я думаю, что если Вы человек разумный, то одного человека будет вполне достаточно, который объяснит Вам ситуацию. Никто в ряд перед Вами становиться не обязан, рассыпаясь в извинениях, из-за необстриженной челки Вашего ребенка...Почему - то , существует определенная категория людей, которая считает, что прийдя в парикмахерскую, делает всем огромное одолжение...Вынуждена Вас расстроить: Мы делаем Вас красивыми. Мы не работаем на Вас, а работаем С Вами. Всегда нужно помнить о том, что неизвестно еще, кто кому больше нужен...
И последнее: Еще раз спасибо за Ваш комментарий, благодаря ему, перед Новым Годом у нас был неплохой прирост новых клиентов и все остались ОООООчень довольны. Берегите себя. Живите в ладу со своими принципами :))
странный отзыв - не подстригли челку ребенку, значит плохой салон. Вот если б криво подстригли - это понятно
Странный ответ. ВАМ делают замечание, а Вы еще и хамите. Надо принять во внимание все что Вам говорят и больше такого не допускать. После Вашего ответа даже и не хочется к Вам идти.
Как Вы "обосрали" своим ответом клиенту всё хорошее, что было написано ранее. Я очень сомневаюсь, что после такого отзыва у Вас было увеличение клиентов.