Большое спасибо Вам за Ваш отзыв. Хотелось бы кое-что прояснить: по поводу того, что стрижка челки ребенку составляет 5-7 минут....так вот, пока придет клиент, "подготовиться" нужно...К ЧЕМУ??? Или подготовиться нужно посредством стрижки челки к следующему клиенту что ли??? Это, простите, что еще за бред? Лично мне кажется, что если у меня...
Показать целиком
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв. Хотелось бы кое-что прояснить: по поводу того, что стрижка челки ребенку составляет 5-7 минут....так вот, пока придет клиент, "подготовиться" нужно...К ЧЕМУ??? Или подготовиться нужно посредством стрижки челки к следующему клиенту что ли??? Это, простите, что еще за бред? Лично мне кажется, что если у меня остается от клиента до клиента 5-7 минут, уж лучше я перекушу в столь короткий перерыв ( тем более, что сделать это удается не так часто, как Вам кажется). Позвольте Вам напомнить, что мы живем не в советское время и , если Вы хотите воспользоваться услугами салона - будьте добры, записывайтесь.
Далее...По поводу того, что увидев Вас, парикмахер тотчас убежала якобы...Я думаю, что если Вы человек разумный, то одного человека будет вполне достаточно, который объяснит Вам ситуацию. Никто в ряд перед Вами становиться не обязан, рассыпаясь в извинениях, из-за необстриженной челки Вашего ребенка...Почему - то , существует определенная категория людей, которая считает, что прийдя в парикмахерскую, делает всем огромное одолжение...Вынуждена Вас расстроить: Мы делаем Вас красивыми. Мы не работаем на Вас, а работаем С Вами. Всегда нужно помнить о том, что неизвестно еще, кто кому больше нужен...
И последнее: Еще раз спасибо за Ваш комментарий, благодаря ему, перед Новым Годом у нас был неплохой прирост новых клиентов и все остались ОООООчень довольны. Берегите себя. Живите в ладу со своими принципами :))
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00
18:00