Добрый день, уважаемые читатели Флампа! Я напишу не столько отзыв, сколько руководство к действию.Являясь владельцем автомобиля я год назад получил полис осаго от Югории серии ЕЕЕ №0727403555 действие которого заканчивается 30.01.18. На прошлой неделе мне пришла смс о необходимости его продлить, я 26.01 благополучно прошёл...
Показать целиком
Добрый день, уважаемые читатели Флампа! Я напишу не столько отзыв, сколько руководство к действию.Являясь владельцем автомобиля я год назад получил полис осаго от Югории серии ЕЕЕ №0727403555 действие которого заканчивается 30.01.18. На прошлой неделе мне пришла смс о необходимости его продлить, я 26.01 благополучно прошёл тех.осмотр(диагностическая карта № 073890041800093) и вот тут-то всё и началось. Итак, вечером 26.01 вечером зашёл из дома на сайт Югории и пользуясь инструкцией попробовал получить электронный полис, о котором трезвонят уж давно. Зашёл через свою учётку в Госуслугах и, заполнив все поля, попытался получить вожделенный полис. И, как пишут многие в комментариях, получил сообщение краткий смысл которого" Что-то пошло не так и попробуйте через РСА". Ну да ладно, попробуем второй раз-тот же итог. Что я делаю-а посмотрим-ка чем поможет РСА. Перешёл по ссылке и РСА предлагает мне воспользоваться услугами страховой компании «Ангара». Хм, подумал я, а зачем мне Ангара, я хочу гос.компанию «Югория» и 27.01 поехал с утра к страховому агенту у которого и получал предыдущий полис. Агент заявила мне вот что т.к. у одного из водителей у меня в страховке стаж менее года, то Югория застраховать меня не сможет-у них так специально настроена программа. И посоветовала ездить по городу и искать где меня застрахуют. Да ладно, подумал я, так не пойдёт и позвонил на 8-800- (горячая линия Югории), где оператор Кристина посоветовала мне обратиться в офис самой Югории по адресу Бийск, Советская, 205/1 и в случае отказа написать там заявление, которое в установленные сроки рассмотрят. Дома я стал читать в интернете что делают в таких случаях. И наткнулся на сайт Агенства страховых новостей, где имелся народный рейтинг страховых компаний. За разделом Югории наблюдает соответственно представитель Югории и решает все эти скандальные вопросы. Есть возможность поставить оценку. Я подробно расписал свой случай с указанием номера страхового и диагностической карты(это очень важно!!!), поставил Югории заслуженный "Кол" и терпеливо ждал понедельника. Стало быть в понедельник я прибыл к 9 часам в офис Югории с добрыми пожеланиями и запасшись терпением и приготовился медленно и спокойно додавить вопрос. И, о чудо, меня застраховали в течении 20 минут и без всяких допов. Совпадение? Затем, я как и обещал, дополнил свой отзыв на АСН и исправил заслуженный "Кол" на твёрдую тройку. Что я могу сказать-будьте настойчивы, пишите, звоните и Югория выполнит то, что по закону обязана.
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00