- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне надо было рассчитать стоимость включения нового человека в страховку, чтобы выяснить что выгоднее: сдать старую и купить новую без ограничений или выписать нужного человека. Звоню по телефонам, указанных: на официальных сайтах, на справочных сайтах, на самой страховки (время было рабочее (2 часа дня)). Ни один телефон не отвечал. Дальше посреди...
Мне надо было рассчитать стоимость включения нового человека в страховку, чтобы выяснить что выгоднее: сдать старую и купить новую без ограничений или выписать нужного человека. Звоню по телефонам, указанных: на официальных сайтах, на справочных сайтах, на самой страховки (время было рабочее (2 часа дня)). Ни один телефон не отвечал. Дальше посреди своего рабочего дня отправляюсь в сие отделение. Там в кабинете сидят 3 женщина и стоит одна (директор). Попросил рассчитать мне страховку, на что мне поступил отказ, ибо одна женщина смотрела вебинар. Войдя в ее положение, хотя я и не должен был это делать, т.к. я и так поехал на другой конец города в это отделение, попросил оставить ее визитку или хотя бы номер телефона. Мне снова поступил весьма необоснованный отказ. Я все в такой же вежливой форме спросил сколько мне можно подождать. Весьма дерзко меня отправили на час ожидания в коридор. Такая ситуация меня совсем не устраивала и я настоятельно попросил номер. Тут я в ответ услышал гнев всех сотрудников данной компании, находящихся по адресу: Советская улица, 205/1, Россия, Алтайский край, Бийск. На повышенном тоне на "Ты" меня отправили из этого офиса и сказали что когда им надо, тогда меня и примут. Я, конечно, понимаю что в у нас в городе беда с образованностью, но если этой конторы сотрудник пытается просветиться и смотреть вебинар вместо приема клиента, то по нему, почему то, это не заметно.
Хотите потрепать себе нервы? Тогда Вам сюда.