- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь абонентом уже несколько лет. Всё устраивало. Но на неделе от 14-го мая 2018 года произошло следующее: я работаю из дома, используя приложение для удаленного доступа Ammyy Admin. Оно перестало работать. Но из сети провайдера Вайнэт работает без проблем. Написал об этом в тех поддержку. На что получил следующий ответ, цитирую: "Возможная...
Являюсь абонентом уже несколько лет. Всё устраивало. Но на неделе от 14-го мая 2018 года произошло следующее: я работаю из дома, используя приложение для удаленного доступа Ammyy Admin. Оно перестало работать. Но из сети провайдера Вайнэт работает без проблем. Написал об этом в тех поддержку. На что получил следующий ответ, цитирую: "Возможная причина - Ваш внешний IP ната ... заблокирован непосредственно на ресурсе, либо мог попасть в спам базы, которыми многие ресурсы пользуются ... . Можете попробовать связаться с поддержкой ресурса и подать заявки на удаление IP из спам-баз, либо, как вариант, можем предложить услугу Выделенный внешний IP, услуга платная - 300 рублей подключение и абонентская плата 100 рублей ежемесячно."
Не понятны следующие вещи:
1) Если были заблокированы ресурсы провайдера Сибирские сети, почему я должен решать этот вопрос?
2) Вместо устранения причины сотрудник навязывает мне дополнительные платные услуги.
После дальнейшей переписки я получил такой ответ: "Мы, как провайдер связи, предоставляем Вам доступ в интернет и не отвечаем за работоспособность сторонних конкретных ресурсов и приложений. Доступ к интернету, как я понимаю, у Вас есть."
Но мне не нужно просто наличие доступа в интернет как таковое. Мне нужно, чтобы этот интернет ДАЛ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ. Иными словами меня просто тактично послали.
Но так как теперь мне не удается использовать доступ в интернет для работы, не вижу причин для дальнейшего сотрудничества. Очень жаль. А ведь всё могло сложиться совсем иначе ((((
Добрый вечер, armour-piercing! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Мы всегда готовы помочь в решении возникших вопросов.
Если у Вас серый IP-адрес, то блокировка на разных ресурсах может проявится в следствии того, что у Вас вместе с другими абонентами подсети один общий белый (внешний) IP-адрес. И данная блокировка...
Добрый вечер, armour-piercing! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Мы всегда готовы помочь в решении возникших вопросов.
Если у Вас серый IP-адрес, то блокировка на разных ресурсах может проявится в следствии того, что у Вас вместе с другими абонентами подсети один общий белый (внешний) IP-адрес. И данная блокировка осуществляется непосредственно на ресурсе, либо, как Вам уже объясняли ранее, он мог попасть в спам-базы. Мы отвечаем за то, чтобы предоставить Вам доступ в интернет, но не за работу других ресурсов, которые могут заблокировать IP-адрес.
Предлагаем Вам проверить информацию о блокировки IP-адрес; можете воспользоваться данной статьей: https://nsk.sibset.ru/handbook/v... и совершить трассировку. Данная информация покажет точно: заблокирован адрес или ограничение наблюдается с нашей стороны.
Для того, чтобы восстановить и разблокировать доступ необходимо обратиться в поддержку указанного ресурса; ибо, если есть блокировка, то они ее и ставят, и снимают. Мы Вам можем в данном случае помочь только тем, о чем и говорили ранее: подключить дополнительную услугу "Белый IP", чтобы в дальнейшем блокировка общего белого адреса не касалась Вашего подключения. Также можем предложить оформить заявку в службу технической поддержи для консультации и трассировки вместе с Вами удаленно, чтобы уже наш специалист все проверил и предоставил Вам информацию и подключении и работы интернета.
Добрый вечер, armour-piercing! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Мы всегда готовы помочь в решении возникших вопросов.
Если у Вас серый IP-адрес, то блокировка на разных ресурсах может проявится в следствии того, что у Вас вместе с другими абонентами подсети один общий белый (внешний) IP-адрес. И данная блокировка осуществляется непосредственно на ресурсе, либо, как Вам уже объясняли ранее, он мог попасть в спам-базы. Мы отвечаем за то, чтобы предоставить Вам доступ в интернет, но не за работу других ресурсов, которые могут заблокировать IP-адрес.
Предлагаем Вам проверить информацию о блокировки IP-адрес; можете воспользоваться данной статьей: https://nsk.sibset.ru/handbook/v... и совершить трассировку. Данная информация покажет точно: заблокирован адрес или ограничение наблюдается с нашей стороны.
Для того, чтобы восстановить и разблокировать доступ необходимо обратиться в поддержку указанного ресурса; ибо, если есть блокировка, то они ее и ставят, и снимают. Мы Вам можем в данном случае помочь только тем, о чем и говорили ранее: подключить дополнительную услугу "Белый IP", чтобы в дальнейшем блокировка общего белого адреса не касалась Вашего подключения. Также можем предложить оформить заявку в службу технической поддержи для консультации и трассировки вместе с Вами удаленно, чтобы уже наш специалист все проверил и предоставил Вам информацию и подключении и работы интернета.
Сразу скажу, что претензия к юр. лицу, а не к сотруднику, который отвечает как официальное лицо компании.
----
Согласен с Вами. IP мог попасть в спам-базы, и проверить это не так долго. Вопрос в другом: с одного IP выхожу я и другие пользователи сиб. сетей. А в спам-базы (или в блокировку) IP попадает тогда, когда с него идет массовая рассылка пакетов. Получается, что кто-то как я, работает через вашу сеть, а кто-то заразил свой компьютер троянами и вещает массовые рассылки с этого адреса, за что и банят белый IP. Если в данной ситуации я решу вопрос, то вскоре этот же IP опять попадет в черные списки. Я буду "ковырять" эти черные списки бесконечно, выискивая, в какой из них на этот раз попал белый IP. И попал, опять же, из-за ваших пользователей. А мои простОи в работе по данной причине мне никто не оплатит. Пакостят одни, страдают другие. К сожалению, Сибирские сети отстраняются от решения данного вопроса технической поддержкой и перекладывают это на конечных пользователей. Это проще всего.
Что касаемо оплаты за подключение белого IP, это 300 рублей разово + 100р каждый месяц. Я могу позволить себе данную сумму, вопрос не в оплате. Вопрос принципиальный: ваши IP блокируют из-за других ваших абонентов, а платить за решение этой проблемы должен я.
Тем более, что у Ростелекома белый IP стоит 20р/месяц. БЕЗ оплаты за подключение услуги.
-----
"А ведь переверни папа Карло полено вверх дном и всё могло бы сложиться совсем иначе" - грустила Мальвина, глядя на длинный нос Буратино. (С)
Доброй ночи, armour-piercing! Мы настроены рассмотреть все варианты, чтобы помочь Вам. Для этого нам необходимы данные договора: его номер, ФИО его владельца и адрес подключения. Из описанной Вами ситуации прекрасно понимаем, как Вам необходим доступ к приложению.
Видите в чем дело: когда проблема была, я попытался решить ее с тех поддержкой, используя личную электронную почту. Но проблема не была решена, а наоборот, техподдержка меня отфутболила. У меня не было времени разбираться и ругаться. Я просто расторг договор и перешел на другого провайдера. Мой лицевой счет был 443179, но теперь это не имеет значения.
Да согласен фуфловая компания.Проблемы не решает.Главное цены не соответствуют.Тоже мучаюсь.задолбали.
Я перешел на Ростелеком. Есть, конечно, некоторые нюансы в договоре. Но по обслуживанию вообще проблем нет. Например, при монтаже оборудования сотрудник увидел, что GPON ведет себя странно и перезагружается. Сразу заменил блок питания. Проблема на время пропала. А через пару дней снова появилась. Я обратился в техпод и, о чудо, мою заявку приняли (не пытаясь перевалить вину на меня, как было в сиб сетях) и на следующий день (В СУББОТУ!) мастер приехал и поменял девайс. Всё заработало отлично. Ранее у Ростелекома было плохое обслуживание, но сейчас я доволен. Тем более, что тарифы дешевле. А белый IP стоит всего 20 рублей, вместо 100 рублей в сиб сетях, и подключение бесплатно, вместо 300 рублей в сиб сетях. Так что теперь Ростелеком достойный конкурент сетям. Посмотрим, как будет дальше. А в Сибсетях меня сильно обидели своим "футболом".
Добрый день, armour-piercing! Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией будучи нашим абонентом и приняли решение отказаться от наших услуг.
В настоящее время у нас разработана достаточно широкая линейка тарифов, с которой можно ознакомиться на официальном сайте. Также регулярно появляются акции, в рамках которых подключение бесплатное.
Будем искренне рады в будущем вновь видеть Вас нашим абонентом. При возникновении каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь.