- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Решил оставить свой отзыв о работе филиала - здесь. В очередной раз, при обращении в офис, столкнулся с очередью в автомат выдачи талонов электронной очереди:)) Т.е. сотрудница не разрешала людям брать талон:) Я с этим сталкиваюсь С 15 года, писал обращение в книгу жалоб и предложений, его проигнорировали (думаю просто выкинули)....
Здравствуйте! Решил оставить свой отзыв о работе филиала - здесь. В очередной раз, при обращении в офис, столкнулся с очередью в автомат выдачи талонов электронной очереди:)) Т.е. сотрудница не разрешала людям брать талон:) Я с этим сталкиваюсь С 15 года, писал обращение в книгу жалоб и предложений, его проигнорировали (думаю просто выкинули). Сейчас оставил обращение в службу поддержки (номер обращения 1702060761924800), интересно окажет ли это эффект. Люди кто столкнулся с подобным, не ленитесь и оставляйте обращение в службе поддержки по номеру 900 либо 8-800-555-5550, может им надоест их рассматривать и ответственный за это получит наказание. Прикрепил фото 2015 года.
Станислав, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Станислав, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.