Храните деньги в банке.. Лучше в 3х литровой... На днях решила закинуть денежные средства через банкомат на карту, находящийся в ТРЦ Ривьера. Все как обычно, перед тем как класть пересчитала, положила в ящик для денег, НО в чудо банкомате случился сбой и из всей суммы мне не поступили на счет 2000 тысячи. Банкомат предложил указать сумму претензии...
Показать целиком
Храните деньги в банке.. Лучше в 3х литровой... На днях решила закинуть денежные средства через банкомат на карту, находящийся в ТРЦ Ривьера. Все как обычно, перед тем как класть пересчитала, положила в ящик для денег, НО в чудо банкомате случился сбой и из всей суммы мне не поступили на счет 2000 тысячи. Банкомат предложил указать сумму претензии и мол в течение получаса поступят остальные, но прошел час, а денег нет.. Позвонила на горячую линию, девушка оператор ответила, что я на очереди, но спустя пару часов деньги так и не поступили. Перезвонила вновь, уже другой оператор сказал, что нужно писать претензию и рассматривать ее будут до 4 числа, я сказала, что меня не устраивает такое решение проблемы, это не мои личные трудности, что у них банкоматы сломанные, за один звонок я успела пообщаться с 4-мя операторами, вопрос-зачем? Если все отвечают одно и то же. В итоге, последний оператор сказала, что поставит приоритет на мою жалобу. Сегодня 5-е сутки, решила уточнить, что там с заявлением.. Сначала был оператор мужчина, по итогу ничего внятного не сказав, переключил меня на девушку, которая снова поставила меня в приоритет 🤦♀️и обещала, что со мной свяжутся в течение 2х часов. Конечно же чуда не произошло, Сбербанк попросту забивает на такие жалобы. На возврат денег от данного банка не надеюсь, так как была схожая ситуация у свекрови, ей не повезло вовсе, с карты списали 47000 из которых вернули лишь 4000. Данный банк не советую. Самый ужасный и дурящий людей банк.