Россия

Санаторий
  • Белокуриха, Славского, 34
  • Санаторий Алтай-Вест 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в 2020 году и сейчас… ребята ( руководство санатория), вы скатились знатно!

Жили в номере люкс и тут битая кружка, нет чая и воды бутилированной в номерах (воду предлагают пить водопроводную или из кулера в котором такая же водопроводная вода), так же нет ватных палочек/ дисков. Вместо шампуня и геля для душа вам нальют жидкое мыло.

В номере...

Показать целиком

Были в 2020 году и сейчас… ребята ( руководство санатория), вы скатились знатно!

Жили в номере люкс и тут битая кружка, нет чая и воды бутилированной в номерах (воду предлагают пить водопроводную или из кулера в котором такая же водопроводная вода), так же нет ватных палочек/ дисков. Вместо шампуня и геля для душа вам нальют жидкое мыло.

В номере грязный диван и кресла.

Детскую кровать нам несли 2 часа и все какие-то проблемы, то найти не могут- поздно видели мы приехали, то собрать. И да, мы по пути дважды звонили и просили чтобы нам подготовили детскую кроватку, как итог оба раза нам говорили «да это дело 15 минут, по приезду принесём»

Пандусы…. Это моя отдельная боль. Если кто-то из колясочников решит приехать сюда, то у меня для вас очень плохие новости. Санаторию по барабану на вас и пандусы будут под таким углом, что ваш единственный выход будет постоянно сидеть в номере.. а ещё лучше выбрать заранее другой санаторий.

ступеньки- они везде. И все процедуры будут украшены невероятным количеством лестничных проходов. Хочешь в столовой на шведской линии питаться, преодолей крутой подъем. Зал заказного питания ешь и плачь, в зал питания люкс в сравнении с 2020 годом скатился ниже плинтуса. Если раньше там гостей кормили форелью и мясом, то сейчас горбушей. На шведской линии вы почувствуете себя кроликом. Ваш рацион будет состоять из моркови и капусты. Она будет ВЕЗДЕ, в киселе, выпечке, салатах, котлетах, омлетах. Всегда и везде, на всех приёмах пищи. Котлеты/биточки/тефтели/фрикадельки будете так же кушать каждый Божий день на все приёмы пищи. Очень редко найдёте курицу/говядину/свинину в тушеном/жаренном виде. Кофе это моя боль. Кислый и Горький, отвратное пойло под названием кофе из кофемашины. Пенсионеры конечно пищат от восторга «нано агрегата», но пить этот напиток невыносимо. Фруктов ассортимент хороший, но за день вы можете перепробовать все цитрусы, то есть если кому-то их нельзя, то будь добр не ной. Так же в рационе яблоки, бананы, груши и киви, иногда мороженная ягода.

9.06.22 в моем завтраке в блине фаршированном ветчиной и сыром оказался волос, прям в тесте блина. Макароны, спагетти, вареники и/или пельмени всегда переварены. Приятного аппетита.

Вай-фай.. дорогие, вы не один клок волос вырвете и не одну тучу мата пробормочите пока он что-то прогрузит. Я не понимаю как в 21 веке, в мире 5G, тут еле-еле 2 антеннки ловит.

Водогрязелечебница: там какие-то проблемы с горячей водой, если начнут набирать ванну вам и соседней кабинке, то не ждите горячей воды, в тёпленькой от силы будете 15мин мёрзнуть. В номере будет постоянно контрастный душ.

К персоналу в целом вопросов нет, большинство большие молодцы. Медсестры/врачи/ массажисты отличные. Горничные невероятные умнички, в номерах вполне чисто.

Ах и да, так как сейчас лето и много мам с детьми маленького возраста, то теперь наши коляски вынуждены стоять не в тамбуре, как в нормальных мировых отелях/санаториях, а на улице под козырьком и это сугубо не кого не волнует если косой дождь. Короче, мамы с колясками и люди в мед.коляске здесь на вас по барабану. Это ваши проблемы, что на пандусах вы оставьте своё здоровье или здоровье вашего ребёнка.

Такое же наплевательское отношение к вам при не обслуженных сплит систем в номерах. При включении кондиционера он воняет старостью и тухлостью. Следовательно в этом санатории вы запросто можете поймать легионеллез.

У меня все, постараюсь больше сюда не вернуться. Деньги не малые платятся, но везде экономят за наш же счёт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анна, спасибо Вам, что уделили время для написания отзыва. Признательны Вам за то, что с хорошей стороны отметили работу некоторых подразделений санатория.

    Искренне сожалеем, что пребывание в нашей здравнице не оправдало Ваши ожидания.

    Хотелось бы пояснить ряд озвученный Вами моментов.

    Вся информация о оснащении номеров размещена на сайте санатория и предоставляется во время бронирования.

    В каждом номере в ванной комнате есть дозатор с шампунем и гелем для душа, возле раковины - дозатор с жидким мылом, швейный набор, шапочка для душа.

    В санатории для наших гостей предлагается услуга мини-бара, которой можно воспользоваться в случае необходимости за дополнительную плату.

    Действительно, что в номерах отсутствует бутилированная вода, но на всех этажах и во всех холлах установлены пурифайеры. Хотелось бы отметить, что вода городского водоснабжения безопасна в эпидемиологическом отношении по микробиологическим показателям, безвредна по химическому составу, органолептическим свойствам, радиационно безопасна и пригодна для употребления согласно ТО Роспотребнадзора.

    При строительстве санаториев Белокурихи, к сожалению, не было требований, которые бы были ориентированы на маломобильных людей. В настоящее время, если есть необходимость, мы устанавливаем пандусы там, где это технически возможно.

    Вся система питания в санатории является сбалансированной по калорийности, энергетической ценности, ассортименту (в соответствии с Приказом Минздрава России от 05.08.2003г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ»). Согласимся, что для многих гостей санаторно-курортное питание может показаться непривычным, в связи с отсутствием пищевых добавок и усилителей вкуса. Сожалеем, что питание ни в одном из трех залов питания не соответствовало Вашим ожиданиям и вкусовым предпочтениям. Приносим извинение за описанный Вами момент, с которым Вам пришлось столкнуться во время завтрака 09.06.2022, примем все необходимые меры во избежание подобного впредь.

    Еще раз хотели бы поблагодарить Вас за обратную связь, именно она помогает нам обратить внимание на важные моменты в нашей работе и становиться лучше для Вас.

    Надеемся, что в будущем Вы все же выберете наш санаторий для своего отдыха и лечения, и мы сможем изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.

Загрузка рекламы