Россия

Санаторий
  • Белокуриха, Славского, 34
  • Санаторий Алтай-Вест 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На данный момент нахожусь в санатории.

Мой отзыв на официальном сайте санатория, конечно же не разместили.

Моя мама купила путевку Оздороление, которая включает в себя несколько процедур и приём врача. Но по приезду ей сразу в информационном медицинском центре отказали, сославшись на отсутствие сан. кор. карты( у неё были все необходимые с собой...

Показать целиком

На данный момент нахожусь в санатории.

Мой отзыв на официальном сайте санатория, конечно же не разместили.

Моя мама купила путевку Оздороление, которая включает в себя несколько процедур и приём врача. Но по приезду ей сразу в информационном медицинском центре отказали, сославшись на отсутствие сан. кор. карты( у неё были все необходимые с собой справки и выписки- их существование сразу отклонили, не те... Мама сама врач, ввиду отсутствия времени не успела оформить сан.кор. карту- но альтернативу нам не предложили). Прошло половина отдыха, мою маму никто и не потерял даже по оплаченной Оздоровительной путевке, не ходит человек да и все... А по сути, наплевательское отношение! Ведь моя мама вынуждена сидеть в номере... Пошла она на ресепшн, может переделать тогда на путевку Отдых, так как она не лечилась, ей сказали что если путевка куплена с кеш беком, то она потеряет его. ))) Просто заморачиваться никто не хочет, вот и все! Пошли мы вместе с мамой в другой день на ресепшн, с горем попалам обьяснили, что надо поменять тогда путевки и вернуть нам разницу. Нам сказали что сделают, но сделают ли и когда, вопрос открыт...

Другая ситуация, поскольку в санатории расчётный час 8-00, мы приехали в 13-00 ,31.10.2020. Выезд у нас 08.11.2020, я попросила на ресепшн, можем ли мы в 8-00 сдать горничной номер, оставить багаж в багажной комнате и спокойно на дежурном столике позавтракать, так как дорога долгая и хотелось бы выспаться. На что я получила ответ, нет, завтрак с 7 до 7-30, а до8-00 сдать номер, у нас такие условия или доплачивайте. Я объяснила, что за день до этого, я точно такую же просьбу слышала и так можно, а нам нельзя! И завтраком первым в день заезда мы не воспользовались. Кому бы мы помешали в день отъезда, может сьели бы лишнее???

Абсолютное отсутствие желания помочь решить какую-либо ситуацию!

PS

В данный момент у меня друзья отдыхают в другом санатории, и каково было наше удивление, когда они нам прислали расписание своего лечение по дням и времени ( на целый день) без сан. кор. Карты( ванны, массаж, и т д) за меньшие деньги и с лучшим сервисом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Наталья, здравствуйте! Благодарим за то, что нашли время для написания отзыва.

    Назначение лечебных процедур, действительно, происходит только при наличии санаторно-курортной карты, ввиду того, чтобы учесть индивидуальные показания и противопоказания, ведь главный принцип медицины – «не навреди». В своей деятельности мы действуем строго в рамках действующего законодательства, ведь оказание лечебных процедур без наличия сан.кур. карты является грубым нарушением закона и может грозить потерей лицензии для медицинской организации.

    В санатории действует единый расчетный час 8.00. Ранний завтрак в день отъезда, для удобства гостей, проходит с 7.00 до 7.30. При желании гостя и наличии свободных мест, номер можно продлить на более позднее время за дополнительную плату. Сотрудники службы размещения информировали Вас по этому вопросу лично.

    Заверяем Вас, что обязательно разберемся в ситуации по поводу перерасчета в самое ближайшее время.

    Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о санатории "Россия". Надеемся, что в будущем, сможем изменить его в лучшую сторону.

    Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия, всегда рады увидеть Вас вновь!

Загрузка рекламы