- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала маме телевизор. Навялили гарантию, по которой, якобы поменяют сразу на другой телевизор в случае наступления гарантийного случая. Вчера моя покупка, сломалась. Погас экран и вздулся с левой стороны. Привезла я свой телевизор в магазин. Объяснила ситуацию, на что мне, ещё не видя телевизора, консультант сказал УРОНИЛИ. Громко на весь...
Покупала маме телевизор. Навялили гарантию, по которой, якобы поменяют сразу на другой телевизор в случае наступления гарантийного случая. Вчера моя покупка, сломалась. Погас экран и вздулся с левой стороны. Привезла я свой телевизор в магазин. Объяснила ситуацию, на что мне, ещё не видя телевизора, консультант сказал УРОНИЛИ. Громко на весь магазин. Повторюсь НЕ ВИДЯ ЕГО ЕЩЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Хотя он вообще ни каких механических повреждений не получал. На нем ни царапины. И вот собрался "консилиум" из консультантов, которые на перебой орали, что его роняли и такого они за много лет работы не видели... Бред .. САМОЕ СМЕШНОЕ, ЧТО ОДИН ИЗ "КУДЕСНИКОВ —консультантов" ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ПРИЕХАТЬ ДОМОЙ И САМОЙ, РУКАМИ ПОПРОБОВАТЬ ВЖАТЬ ЭКРАН НА МЕСТО, ПОД РАМКУ..... БРЕД. .... Слов нет... Аферисты. Впариватели ненужных гарантий, просто разводят на деньги.
нам тоже довелось приобрести у них не рабочую швейную машинку, в тот же день пошли возвращать, кое как они согласились на то, что мы купим швейную машинку дороже в обмен на эту, ту принимать назад не желали, также собирали "консилиум особо умных и во всем разбирающихся продавцов". по моему мнению магазин основан на впаривании всякой фигни. Машинку которую мы получили в обмен, отдав за неё почти 10000 тысяч, со временем стала плохо прошивать ткань, попросту нитка которая в шпульке не шьет ткань из за этого весь шов распускается.. больше к ним не ногой.
Здравствуйте хотелось бы поделиться своей маленькой победой. Телевизор нам все таки поменяли. Я сделала независимую экспертизу ( в заключении значиться, что заводской брак у телевизора) я с этой экспертизой и телевизором приехала в магазин, и мне тут же предложили обмен. И сказали, - "ну зачем же вы сразу к эксперту поехали, можно же было решить все миром." я конечно им поведала предисторию, но администратор сделал удивленные глаза и начал уверять, что этого не может быть, хотя сам присутствовал при этом. Ну это все уже мелочи, главное, я добилась.)))
поздравляю 🌷🙂
По закону есть 14 дней что бы вернуть товар, отказываются продавцы? Звоните в защиту прав потребителей и делайте независимую экспертизу, через суд в е траты возместят или испугаются :)
Прошло больше 14 дней, но мы пркупали доп.гарантию на три года, но даже по этой гарантии продавцы о отказались решать мой вопрос. Экспертизу сделала, сейчас буду обращаться на прямую в суд.