- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тут не 1 надо, а минус 10. Отдыхая в Белокурихе решили сходить в этот так называемый ресторан. Интерьер вроде как ресторанный, а вот еда и обслуживание, к сожалению-нет. Определились с выбором, вызвали официанта. Из выбранных нами блюд не на стОпе оказалось только одно. Ок, давайте заменим на что-нибудь другое. Этого тоже нет. С горем пополам...
Тут не 1 надо, а минус 10. Отдыхая в Белокурихе решили сходить в этот так называемый ресторан. Интерьер вроде как ресторанный, а вот еда и обслуживание, к сожалению-нет. Определились с выбором, вызвали официанта. Из выбранных нами блюд не на стОпе оказалось только одно. Ок, давайте заменим на что-нибудь другое. Этого тоже нет. С горем пополам определились. В итоге приносят сначала моему спутнику оба блюда, я сижу и наблюдаю, как он ест сначала салат, затем солянку. А я все жду своего цыплёнка.
Об этом цыпленке нужно рассказать отдельно и показать его😂. Нужно было сразу от него отказаться, здесь наше упущение, конечно. Для сравнения я положила рядом булочку😂. Это не цыпленок табака, как гордо называется он в меню. И стоит это удовольствие 700 рублей, Карл! Я спросила у официанта: это точно не голубь? На чтотона ответила, что все жалуются и что ей было стыдно такое подавать. Все жалуются, но платят, поэтому продолжаем подавать и выносить ТАКОЕ гостям. Кроме того, это блюдо, с вашего позволения, еще и было отвратительное на вкус. Этого бедного цыпленка-голубя жарили 7 поваров, чтобы так высушить мясо, ты ешь его и не понимаешь, это мясо или кость. Официант извинилась за повара, но я никому не рекомендую данный ресторан.
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что в нашем ресторане Вы получили некачественный сервис. Служба контроля качества разберётся в ситуации. Надеемся, что у нас будет возможность изменить Ваше мнение о ресторане. Будем рады видеть Вас снова!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что в нашем ресторане Вы получили некачественный сервис. Служба контроля качества разберётся в ситуации. Надеемся, что у нас будет возможность изменить Ваше мнение о ресторане. Будем рады видеть Вас снова!
Вряд ли мы снова к вам придём, даже если вы будете единственным местом на всем Алтае, где можно будет поесть. Ваш ресторан оставил неизгладимое впечатление. В плохом смысле.