- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 17.04.16 купили в этом отделе смартфон майкрософт (бывший нокиа), уже вечером завис сенсор. Сегодня 18.04.16 утром попытались его сдать обратно, НО!!! не принемать его, не заменить , не вернуть деньги, не чего из этого мне не предложили!!! Написали претензию, но толку нет забрали на сервисное обслуживание!!! А КАК человек должен 21 день быть...
Вчера 17.04.16 купили в этом отделе смартфон майкрософт (бывший нокиа), уже вечером завис сенсор. Сегодня 18.04.16 утром попытались его сдать обратно, НО!!! не принемать его, не заменить , не вернуть деньги, не чего из этого мне не предложили!!! Написали претензию, но толку нет забрали на сервисное обслуживание!!! А КАК человек должен 21 день быть без телефона, разве покупатель виновен, что у них не качественная продукция!!! НЕ ногой больше в этот отдел!!!
Негативное мнение вобщем о МЕГАФОНе,много раз сталкивался с непоятными списаниями средств со счета,сразу сажают в минуса,а при минусе до оператора не дозвониться ни не написать,чтобы что то выяснить.Хотя этот сервис у них считается «бесплатным».ЕЩЕ:СМС как отключить какую либо услугу они не дают.в Ближайшие дни верну им симку.«СПАСИБО»мегафон.(((