В продолжении моего предыдущего отзыва : "17.04.2016 Я приобрел сотовый телефон Limia 532 Dual SU , в салоне Мегафон, находящимся по адресу: Алтайский край, г.Бийск, ул. Васильева 59/2. Уже вечером того же дня у купленного телефона погас экран и более он не включался. Утром 18.04.2016 я принес его в выше указанный салон связи Мегафон, написал...
Показать целиком
В продолжении моего предыдущего отзыва : "17.04.2016 Я приобрел сотовый телефон Limia 532 Dual SU , в салоне Мегафон, находящимся по адресу: Алтайский край, г.Бийск, ул. Васильева 59/2. Уже вечером того же дня у купленного телефона погас экран и более он не включался. Утром 18.04.2016 я принес его в выше указанный салон связи Мегафон, написал претензию (в которой четко изложил, что мне сломанный телефон не нужен, даже если его починят, мне нужны обратно потраченные мной деньги). Так же я подписал согласие на сервисную экспертизу телефона, дабы доказать, что не я его сломал, а наоборот мне продали некачественную вещь. Сегодня 12.05.16 мне сообщили что мой телефон вернули в салон связи, пояснили что он починен и исправен. На что я заявил, что имею на руках написанную претензию, что починенный он мне не нужен и попросил все таки как и написано в претензии вернуть мне деньги. Деньги мне возвращать отказались, попросив написать еще одну претензию, в которой в очередной раз я должен написать, что мне все таки должны вернуть деньги за телефон. А починенный телефон мне не нужен." - это цитата из моего заявления в Роспотребребнадзор, потому что толку нет, только треплят нервы, тянут время а отдавать денежные вещи за некачественный товар не хотят, хотя уже 13.05.16