Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бийск, Владимира Ленина улица, 256 — 3 офис; 2 этаж
  • Центральная гостиница 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше эта служба такси была одной из лучших. Но... Сейчас - это какой-то кошмар! Мы ждали машину почти 3 часа! Да-да, 3! Приложением не пользуемся, сразу звоним. Вызвали, ждём. Проходит полчаса, автоответчик говорит, что свободной машины нет. Ждём ещё столько же. И все то же самое. Проходит ещё час. Терпения нет! Звоним непосредственно оператору....

Показать целиком

Раньше эта служба такси была одной из лучших. Но... Сейчас - это какой-то кошмар! Мы ждали машину почти 3 часа! Да-да, 3! Приложением не пользуемся, сразу звоним. Вызвали, ждём. Проходит полчаса, автоответчик говорит, что свободной машины нет. Ждём ещё столько же. И все то же самое. Проходит ещё час. Терпения нет! Звоним непосредственно оператору. Она нам: а вы же отменили заказ. Всмысле, отменили?!

И это, кстати, уже не первый раз! Вызываем и ждём, а потом оказывается каким-то чудесным образом заказ отменён. Вы обнаглели там?

На вопрос: "почему нет машин" - ответ: "нууу, водители сами выбирают поездку...". Тогда вопрос: какого черта вы вообще тогда там сидите?! Злости не хватает !

В итоге мы уехали через 3 часа. Начали заказывать такси в 23-00 примерно, дома мы оказались в 02-45. Супер!

Теперь обращаюсь к владельцу этой конторы: налаживайте сервис, решите проблему с чудесными отменами заказа и не нанимайте каких-то левых водителей, а введите принудительное распределение заказов! Хоть какая-то работа операторам. Понятно, водителям может и не хочется брать заказ за 100₽, но а мы то тут причём?! А если у человека что-то срочное!? Это жизнь и всякое может быть!

Все наши знакомые и друзья уже не пользуются вашим такси, и мы, думаю, сделаем также!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Если водитель долгое время не назначается, вы можете воспользоватся надбавками на заказ. Это позволит вам сократить время ожидания автомобиля.Рекомендуем вам пользоваться мобильным приложением «Максим: заказ такси», с помощью которого можно оценить поездку. Мы учитываем все оценки и отзывы при составлении рейтинга водителей, с худшими прекращаем сотрудничество.

    Для получения более детальной информации заполните форму обратной связи на нашем сайте: http://taximaxim.ru/... в разделе «Контакты». Мы обязательно разберемся в ситуации.

  • Никакими надбавками никто пользоваться не будет! Почему я должна доплачивать за их работу?! Я и так плачу деньги. А в некоторых районах машин нет вообще. Уж из соседнего можно приехать. Люди просто не могут уехать!!! Распределяйте заказы, районы, рассматривайте этот вопрос.

    Обратной связью воспользуемся.

    Спасибо за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • суть в том, что сейчас почти все водители в городе работают на личных авто и если им не нравится дорога, район или цена - они просто туда не поедут и заставить их никто не может. Водителям предлагается заказ и цена, а брать заказ или отказаться это их дело. Можно простимулировать водителя надбавками в 30-50р, а можно сидеть и всю ночь ждать. И так сейчас практически во всех службах заказа такси по всей стране.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда смысл вообще такого такси? Хочу - не хочу. Интересненько получается! Я тоже много чего не хочу. Это их работа, это мы платим им деньги. А они из соседнего района приехать не могут. Какие надбавки? Вы о чем?

    А как мне объяснят волшебные неоднократные отмены заказа?!?! Мы ждём, а он оказывается нами же и отменён!

    В общем, я понимаю, что мой отзыв никак и нигде не отразится на их работе, но пусть люди знают. На то и создан этот сайт и приложение. Все чаще и чаще слышу, что этим сервисом просто перестают пользоваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы