КИНОМИР

Кинотеатр
  • Бийск, Ильи Мухачёва, 200 — 3 этаж
  • Коммунарский 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая администрация кинотеатра!

Ваши сотрудники за время карантина совсем разучились работать или как?!?🤷🏼‍♀️

Сегодня подойдя к кассе за 40 МИНУТ до начала сеанса, была табличка перерыв 15 МИНУТ!!!!

Ваш сотрудник подошёл спустя 25 минут, и это учитывая, что мы подошли ее уже не было!

Но явление Христа народу случилось за 3 минуты до снятия...

Показать целиком

Уважаемая администрация кинотеатра!

Ваши сотрудники за время карантина совсем разучились работать или как?!?🤷🏼‍♀️

Сегодня подойдя к кассе за 40 МИНУТ до начала сеанса, была табличка перерыв 15 МИНУТ!!!!

Ваш сотрудник подошёл спустя 25 минут, и это учитывая, что мы подошли ее уже не было!

Но явление Христа народу случилось за 3 минуты до снятия брони. На вопрос почему так долго, нам ответили, «что она что не может сходить в туалет» все бы ничего, но данная дама шла в развалочку с каким-то мужчиной и с пакетом из «Бургер Кинга».

У Вас сотрудники ходят в туалет в Бургер кинг??

Зачем было пи🧸деть, мне не понятно?!🤦🏼‍♀️🤷🏼‍♀️

И почему на табличке 15 минут перерыв, по факту отсутствует 25 минут. И начинают пререкаться! Это такая у Вас клиентоориентированность????

Ваш персонал, что не знает как себя нужно вести с посетителями? Даже не удосужилась извиниться!

Мне вот интересно, я трачу своё время приезжаю ЗАРАНЕЕ чтобы забрать свой билет. Тогда когда Ваши сотрудники занимаются в рабочие время своими делами ещё и грубят и максимааааально медленно распечатывают билет.

То у неё QR code не считывался, то просто зависла. Я стоя у кассы потратила на все это 35 минут своего собственного времени! Спрашивается, а нафига мне это надо. Я плачу деньги, я хочу нормальный сервис, по факту получаю дичь несусветную!

Прошу разобрать в данной ситуации

Дата посещения вашего кинотеатра 19.09.2020г кассир Дуплинская Любовь

Так же, жду от Вас обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Посмотрели записи с камер наблюдения, чтобы разобраться в описанной вами ситуации. Кассир отсутствовала с 10:20 до 10:34, т.е. в пределах указанных 15 минут. Вы подошли на кассу в 10:24. Таким образом, время ожидание кассира вами составило не 25, как вы указываете, а 10 минут.

    Что до несчитываемого в кассе QR-кода, то QR-код уже оплаченных заказов предъявляется не в кассе, а администраторам непосредственно при входе в зал. В кассе при оплате брони необходимо озвучивать номер заказа и пароль, которые вы получаете после бронирования.

    Сожалеем, что поход в наш кинотеатр оставил у вас негативный осадок. В будущем в целях экономии своего времени советуем вам оплачивать билеты онлайн и проходить прямо зал по QR-коду в приложении/на сайте, не распечатывая бумажные билеты.

  • Конечно, я же тупая, и в циферках то не разбираюсь🤦🏼‍♀️

    Ну что ж, я услышала Вашу позицию.Собственно чему я удивляюсь, рыба гниет с головы.

    Я сделала выводы, и они не такие радужные как Вы описываете выше. И в Ваш кинотеатр я не намерена ходить более.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы