- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация кинотеатра!
Ваши сотрудники за время карантина совсем разучились работать или как?!?🤷🏼♀️
Сегодня подойдя к кассе за 40 МИНУТ до начала сеанса, была табличка перерыв 15 МИНУТ!!!!
Ваш сотрудник подошёл спустя 25 минут, и это учитывая, что мы подошли ее уже не было!
Но явление Христа народу случилось за 3 минуты до снятия...
Уважаемая администрация кинотеатра!
Ваши сотрудники за время карантина совсем разучились работать или как?!?🤷🏼♀️
Сегодня подойдя к кассе за 40 МИНУТ до начала сеанса, была табличка перерыв 15 МИНУТ!!!!
Ваш сотрудник подошёл спустя 25 минут, и это учитывая, что мы подошли ее уже не было!
Но явление Христа народу случилось за 3 минуты до снятия брони. На вопрос почему так долго, нам ответили, «что она что не может сходить в туалет» все бы ничего, но данная дама шла в развалочку с каким-то мужчиной и с пакетом из «Бургер Кинга».
У Вас сотрудники ходят в туалет в Бургер кинг??
Зачем было пи🧸деть, мне не понятно?!🤦🏼♀️🤷🏼♀️
И почему на табличке 15 минут перерыв, по факту отсутствует 25 минут. И начинают пререкаться! Это такая у Вас клиентоориентированность????
Ваш персонал, что не знает как себя нужно вести с посетителями? Даже не удосужилась извиниться!
Мне вот интересно, я трачу своё время приезжаю ЗАРАНЕЕ чтобы забрать свой билет. Тогда когда Ваши сотрудники занимаются в рабочие время своими делами ещё и грубят и максимааааально медленно распечатывают билет.
То у неё QR code не считывался, то просто зависла. Я стоя у кассы потратила на все это 35 минут своего собственного времени! Спрашивается, а нафига мне это надо. Я плачу деньги, я хочу нормальный сервис, по факту получаю дичь несусветную!
Прошу разобрать в данной ситуации
Дата посещения вашего кинотеатра 19.09.2020г кассир Дуплинская Любовь
Так же, жду от Вас обратную связь.
Добрый день!
Посмотрели записи с камер наблюдения, чтобы разобраться в описанной вами ситуации. Кассир отсутствовала с 10:20 до 10:34, т.е. в пределах указанных 15 минут. Вы подошли на кассу в 10:24. Таким образом, время ожидание кассира вами составило не 25, как вы указываете, а 10 минут.
Что до несчитываемого в кассе QR-кода, то QR-код уже...
Добрый день!
Посмотрели записи с камер наблюдения, чтобы разобраться в описанной вами ситуации. Кассир отсутствовала с 10:20 до 10:34, т.е. в пределах указанных 15 минут. Вы подошли на кассу в 10:24. Таким образом, время ожидание кассира вами составило не 25, как вы указываете, а 10 минут.
Что до несчитываемого в кассе QR-кода, то QR-код уже оплаченных заказов предъявляется не в кассе, а администраторам непосредственно при входе в зал. В кассе при оплате брони необходимо озвучивать номер заказа и пароль, которые вы получаете после бронирования.
Сожалеем, что поход в наш кинотеатр оставил у вас негативный осадок. В будущем в целях экономии своего времени советуем вам оплачивать билеты онлайн и проходить прямо зал по QR-коду в приложении/на сайте, не распечатывая бумажные билеты.
Добрый день!
Посмотрели записи с камер наблюдения, чтобы разобраться в описанной вами ситуации. Кассир отсутствовала с 10:20 до 10:34, т.е. в пределах указанных 15 минут. Вы подошли на кассу в 10:24. Таким образом, время ожидание кассира вами составило не 25, как вы указываете, а 10 минут.
Что до несчитываемого в кассе QR-кода, то QR-код уже оплаченных заказов предъявляется не в кассе, а администраторам непосредственно при входе в зал. В кассе при оплате брони необходимо озвучивать номер заказа и пароль, которые вы получаете после бронирования.
Сожалеем, что поход в наш кинотеатр оставил у вас негативный осадок. В будущем в целях экономии своего времени советуем вам оплачивать билеты онлайн и проходить прямо зал по QR-коду в приложении/на сайте, не распечатывая бумажные билеты.
Конечно, я же тупая, и в циферках то не разбираюсь🤦🏼♀️
Ну что ж, я услышала Вашу позицию.Собственно чему я удивляюсь, рыба гниет с головы.
Я сделала выводы, и они не такие радужные как Вы описываете выше. И в Ваш кинотеатр я не намерена ходить более.