- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится мне все , но только организованность работников , желательно бы улучшить . А вообще , как и во всех кинотеатрах
Нравится мне все , но только организованность работников , желательно бы улучшить . А вообще , как и во всех кинотеатрах
В целом, отлично, что ещё нужно от кинотеатра, кроме хорошего звука и отличной картинки? Мягкие кресла — они есть. В остальном, ничего нового, просто приятный кинотеатр в родном городе. Попкорн съедобный, провести время есть где, расположение ок. Так тчо всё супер!
Понравился. Удобные кресла, Хороший звук. Приятный для глаз экран. Чистота. Есть подсветка, в темноте можно найти свой ряд и место.
Уважаемая администрация кинотеатра!
Ваши сотрудники за время карантина совсем разучились работать или как?!?🤷🏼♀️
Сегодня подойдя к кассе за 40 МИНУТ до начала сеанса, была табличка перерыв 15 МИНУТ!!!!
Ваш сотрудник подошёл спустя 25 минут, и это учитывая, что мы подошли ее уже не было!
Но явление Христа народу случилось за 3 минуты до снятия...
Уважаемая администрация кинотеатра!
Ваши сотрудники за время карантина совсем разучились работать или как?!?🤷🏼♀️
Сегодня подойдя к кассе за 40 МИНУТ до начала сеанса, была табличка перерыв 15 МИНУТ!!!!
Ваш сотрудник подошёл спустя 25 минут, и это учитывая, что мы подошли ее уже не было!
Но явление Христа народу случилось за 3 минуты до снятия брони. На вопрос почему так долго, нам ответили, «что она что не может сходить в туалет» все бы ничего, но данная дама шла в развалочку с каким-то мужчиной и с пакетом из «Бургер Кинга».
У Вас сотрудники ходят в туалет в Бургер кинг??
Зачем было пи🧸деть, мне не понятно?!🤦🏼♀️🤷🏼♀️
И почему на табличке 15 минут перерыв, по факту отсутствует 25 минут. И начинают пререкаться! Это такая у Вас клиентоориентированность????
Ваш персонал, что не знает как себя нужно вести с посетителями? Даже не удосужилась извиниться!
Мне вот интересно, я трачу своё время приезжаю ЗАРАНЕЕ чтобы забрать свой билет. Тогда когда Ваши сотрудники занимаются в рабочие время своими делами ещё и грубят и максимааааально медленно распечатывают билет.
То у неё QR code не считывался, то просто зависла. Я стоя у кассы потратила на все это 35 минут своего собственного времени! Спрашивается, а нафига мне это надо. Я плачу деньги, я хочу нормальный сервис, по факту получаю дичь несусветную!
Прошу разобрать в данной ситуации
Дата посещения вашего кинотеатра 19.09.2020г кассир Дуплинская Любовь
Так же, жду от Вас обратную связь.
Добрый день!
Посмотрели записи с камер наблюдения, чтобы разобраться в описанной вами ситуации. Кассир отсутствовала с 10:20 до 10:34, т.е. в пределах указанных 15 минут. Вы подошли на кассу в 10:24. Таким образом, время ожидание кассира вами составило не 25, как вы указываете, а 10 минут.
Что до несчитываемого в кассе QR-кода, то QR-код уже...
Добрый день!
Посмотрели записи с камер наблюдения, чтобы разобраться в описанной вами ситуации. Кассир отсутствовала с 10:20 до 10:34, т.е. в пределах указанных 15 минут. Вы подошли на кассу в 10:24. Таким образом, время ожидание кассира вами составило не 25, как вы указываете, а 10 минут.
Что до несчитываемого в кассе QR-кода, то QR-код уже оплаченных заказов предъявляется не в кассе, а администраторам непосредственно при входе в зал. В кассе при оплате брони необходимо озвучивать номер заказа и пароль, которые вы получаете после бронирования.
Сожалеем, что поход в наш кинотеатр оставил у вас негативный осадок. В будущем в целях экономии своего времени советуем вам оплачивать билеты онлайн и проходить прямо зал по QR-коду в приложении/на сайте, не распечатывая бумажные билеты.
Хожу смотреть кино в этот кинотеатр; по сравнению со многими кинотеатрами в моём родном Новосибирске в этом заведении расстояние между рядами в зале немного больше и это огромный плюс, ведь так риск ушиба от проносящегося опаздуна минимален.
Далее, я был ещё не во всех залах, но в тех которых я побывал могу сказать у кинотеатра техника в порядке...
Хожу смотреть кино в этот кинотеатр; по сравнению со многими кинотеатрами в моём родном Новосибирске в этом заведении расстояние между рядами в зале немного больше и это огромный плюс, ведь так риск ушиба от проносящегося опаздуна минимален.
Далее, я был ещё не во всех залах, но в тех которых я побывал могу сказать у кинотеатра техника в порядке (новая, а не списанная с какого-нибудь европейского региона страны).
Места комфортные, просторные, нигде не жмёт, спинка хорошо плавно без усилий пружинится назад, есть встроенный подстаканник у подлокотника.
Важно, клиринговая служба не вламывается во время киносеанса в зал, а ждёт своего времени, но один раз всё-таки сотрудник клиринговой службы позволил себе наглость зайти незадолго до окончания киносеанса, — этот конфликт достаточно легко был разрешён, мне пообещали такого не повторится.
Надеюсь, что уровень сервиса будет сохраняться на прежнем уровне, я люблю кино на большом экране особенно в оригинале.
Что действительно мне глаз зацепило так это разетки в зале ожидания, ребёнку без табуретки не дотянуться, но ведь не детский садик...
Спасибо Бийску за удовольствие!