- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Медицинскую часть комментировать не буду, т.к. некомпетентен. А вот имиджу современной медицинской службы, которая со вниманием относится к не совсем стандартным ситуациям нанесён в моих глазах ущерб. Поясню. Был на приёме у врача. Потерял распечатанный лист с рекомендациями, пока дожидался поступления заказанных препаратов в аптеку. Безуспешно...
Медицинскую часть комментировать не буду, т.к. некомпетентен. А вот имиджу современной медицинской службы, которая со вниманием относится к не совсем стандартным ситуациям нанесён в моих глазах ущерб. Поясню. Был на приёме у врача. Потерял распечатанный лист с рекомендациями, пока дожидался поступления заказанных препаратов в аптеку. Безуспешно пытался извлечь эту информацию из личного кабинета, там она не хранится, в отличие от результатов анализов. Позвонил в единую справочную. Объяснил ситуацию, попосил выслать дубликат рекомендаций на email или в ЛК. Мне не отказали, а заверили, что со мной свяжутся в самое ближайшее время. Этого не произошло и после ещё двух запросов, в течение трёх дней. Если бы сразу дали понять, что "сходить ногами" - единственный вариант решения проблемы, уже бы нашёл возможность сходить и принимал бы препараты. Но нет, обещали помочь на расстоянии. В общем, не знаю, на каком этапе произошёл сбой, но не уверен, что всё организовано оптимально. Да, уже понял, что Хеликс - всего лишь лабораторная служба, которая в т.ч. оказывает услуги амбулаторного приёма узкими специалистами, но в описанной выше ситуации нет ничего фантастического и нерешаемого имеющимися у Хеликса ресурсами.