- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю только грибную шаурму, всегда все ок, последний раз сделала заказ, попробовав поняла, что нет в ней грибного соуса, нет огурчиков, нет лука ((( это как? Т. е. если дополнительно не брать, ничего и не положат, хотя в меню написано обратное... Ещё был случай, когда сделав по телефону заказ, его просто не приготовили, объяснили это тем, что...
Заказываю только грибную шаурму, всегда все ок, последний раз сделала заказ, попробовав поняла, что нет в ней грибного соуса, нет огурчиков, нет лука ((( это как? Т. е. если дополнительно не брать, ничего и не положат, хотя в меню написано обратное... Ещё был случай, когда сделав по телефону заказ, его просто не приготовили, объяснили это тем, что отдали МОЙ заказ другому... Расстроена качеством и обслуживанием... Сильно расстроена)))) Ушла к конкурентам))))
Евгения, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Нам очень важно знать о подобных ситуациях, чтобы исправлять их в работе нашего персонала. Будьте добры , напишите пожалуйста телефон для связи с вами, управляющая свяжется с вами для уточнения деталей и принесения извинений
Евгения, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Нам очень важно знать о подобных ситуациях, чтобы исправлять их в работе нашего персонала. Будьте добры , напишите пожалуйста телефон для связи с вами, управляющая свяжется с вами для уточнения деталей и принесения извинений
Также потребуется номер заказа, либо день, когда обслуживались и время. Если делали предзаказ с телефона - то номер, с которого звонили
я уже звонила сразу после случившегося, и мне звонили, и как постоянному клиенту, меня уже по имени знают))) претензий я не имею, просто неприятненько)))
Простите еще раз за неприятные впечатления! Звоните - мы всегда открыты для обратной связи и готовы исправлять свои ошибки. Спасибо еще раз за неравнодушие)