Грильница

Ресторан вкусной еды
  • Круглосуточно
  • Средний чек – 320 ₽

Информация

Социальные сети

Отзывы

94

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Хочу обратить внимание владельцев на отсутствие возможности видеть табло в дальней части зала, людям с плохим зрением и имеющаяся таблица у кассы плохо видна. Если есть возможность, можно сделать шрифт покрупнее, возможно, дублировать голосом. Что касается качества шаурмы, неоднократно попадался сырой картофель.

    Здравствуйте, 808alenka808!

    Благодарим за обратную связь. Ваше мнение важно для нас!

    Фиксируем каждое Ваше замечание и передаем информацию ответственным лицам для проработки этих моментов.

    Надеемся, что Вы посетите наши рестораны еще не один раз! Всегда Вам рады!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Многие мои знакомые любят вашу шаурму, но лично для меня начинки маловато. Кофе тоже не нравится. Водянистый и не ароматный. Крылья похожи на варёные по вкусу. Пицца ужасная. Начинки тоже мало, зато толстые бортики

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте, найк)). Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.

    По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, Вам предоставят обратную связь.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! К сожалению в заказе с пиццей действительно возникла проблема, после обращения в контроль качества пицца была довезена.

    По поводу шаурмы мы передали информацию руководству ресторана для принятия необходимых мер по итогам проверки. Спасибо за сигнал!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте, Лана!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.

    Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.

    Спасибо за сигнал, меры обязательно примем.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
  • 26
  • 6
  • 15
  • 20
  • 27
Загрузка рекламы