- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил электрочайник Редмонд.после короткого времени пользования вкус и запах пластмассы не уходил!да и накладка металическая отслаиваться начала.Принес на стойку информации здал товар в 5 дневный срок пользования уложился.его отправили в сервис!спустя 10 дней пришел ответ.типа сударь вы врун ничего у вас не пахнет чайник и чудо дно не...
Купил электрочайник Редмонд.после короткого времени пользования вкус и запах пластмассы не уходил!да и накладка металическая отслаиваться начала.Принес на стойку информации здал товар в 5 дневный срок пользования уложился.его отправили в сервис!спустя 10 дней пришел ответ.типа сударь вы врун ничего у вас не пахнет чайник и чудо дно не отслаиваться!Уважаемые лентохозяева.вам нравиться быть было?ждите я подал на вас иск в суд!И теперь вместо того чтоб вернуть 2000т.р.вы мне моей семье будите платить за моральный ущерб и также транспортные наши траты.Так вот скажите вам проще человеку мозг вынести и 25.000 т.р выплачивать чем решить все без вреда себе и покупателя!
Максим, добрый день!
После вашего обращения 16.04.2017 года товар был отправлен на проверку в АСЦ «Лига-мастер». Согласно проведенной экспертизе, результат которой зафиксирован в Акте Технического Освидетельствования, товар исправен. Это наши сотрудники сообщили вам вчера в телефонном звонке. Также вас проинформировали, что в соответствии со ст. 18...
Максим, добрый день!
После вашего обращения 16.04.2017 года товар был отправлен на проверку в АСЦ «Лига-мастер». Согласно проведенной экспертизе, результат которой зафиксирован в Акте Технического Освидетельствования, товар исправен. Это наши сотрудники сообщили вам вчера в телефонном звонке. Также вас проинформировали, что в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП вы имеете право самостоятельно провести экспертизу в иной, уполномоченной на это организации, если вы не согласны с действующим результатом. До 06.05.17 вам будет направлен письменный ответ на заявление от 16.04.17, содержащий копию Акта Технического Освидетельствования. Мы сожалеем, что результат проверки, проведенной сервисным центром, вас не устроил.
Всегда с вами, команда "Ленты"
Максим, добрый день!
После вашего обращения 16.04.2017 года товар был отправлен на проверку в АСЦ «Лига-мастер». Согласно проведенной экспертизе, результат которой зафиксирован в Акте Технического Освидетельствования, товар исправен. Это наши сотрудники сообщили вам вчера в телефонном звонке. Также вас проинформировали, что в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП вы имеете право самостоятельно провести экспертизу в иной, уполномоченной на это организации, если вы не согласны с действующим результатом. До 06.05.17 вам будет направлен письменный ответ на заявление от 16.04.17, содержащий копию Акта Технического Освидетельствования. Мы сожалеем, что результат проверки, проведенной сервисным центром, вас не устроил.
Всегда с вами, команда "Ленты"
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
В чем вы отказывайтесь соблюдать эти права!