- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лента стала опрометчиво ставить свой товарный знак. Купили фасоль консервированную- половина банки вода. Зачем сотрудничать с таким производителем??!!!, портить репутацию торговой сети???
sibir1961, добрый день!
Благодарим вас за сигнал и обратную связь о нашей продукции. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с таким у нас в гипермаркете. Информация от вас передана службе контроля качества для проверки партии от данного поставщика. При возникновении вопросов по качеству купленной продукции, Вы всегда можете обратиться на стойку...
sibir1961, добрый день!
Благодарим вас за сигнал и обратную связь о нашей продукции. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с таким у нас в гипермаркете. Информация от вас передана службе контроля качества для проверки партии от данного поставщика. При возникновении вопросов по качеству купленной продукции, Вы всегда можете обратиться на стойку информации гипермаркета. Наши сотрудники помогут вам в разрешении вопроса. Надеемся, что во время следующих визитов, приобретенная продукция оставит только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда "Ленты"
sibir1961, добрый день!
Благодарим вас за сигнал и обратную связь о нашей продукции. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с таким у нас в гипермаркете. Информация от вас передана службе контроля качества для проверки партии от данного поставщика. При возникновении вопросов по качеству купленной продукции, Вы всегда можете обратиться на стойку информации гипермаркета. Наши сотрудники помогут вам в разрешении вопроса. Надеемся, что во время следующих визитов, приобретенная продукция оставит только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда "Ленты"