- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги предоставляются некачественно. Мы пришли с ребенком - инвалидом 8 лет на рентгенографию позвоночника. Пришлось в дважды делать снимки, т.к. нет касеты нужно размера, чтобы ребеноку ростом 134см, сделать снимок позвоночника целиком. Облучили дважды ребёнка. После оплатили обследование и на следующий день приехали забирать документы готового...
Услуги предоставляются некачественно. Мы пришли с ребенком - инвалидом 8 лет на рентгенографию позвоночника. Пришлось в дважды делать снимки, т.к. нет касеты нужно размера, чтобы ребеноку ростом 134см, сделать снимок позвоночника целиком. Облучили дважды ребёнка. После оплатили обследование и на следующий день приехали забирать документы готового обследования. Но оно оказалось совершенно не готово. Врач даже не вспонмил о своей обязанности описать снимки. Руководитель достаточно грубо ответил на вопрос возрата денег за обследование, которое на выполнено. После, мы написали заявление на возврат денежных средств, но так до сих пор не получили возврат. Руководитель МЦ Гармония, прежде всего сам не желает и не умеет работать с клиентами, которые платят деньги и обращаются за врачебной помощью.
Здравствуйте! Хотим ответить Вам по первому вопросу - кассеты стандартные и Вас предупредили, что рентгенографию придется делать на двух снимках. Вы согласились. По поводу расшифровки - мы принесли Вам свои извинения (врач ушла на выходной) и на Вашу просьбу сделать возврат Вам никто не грубил, а сказали что нужно Вам, Евгения, написать заявление и...
Здравствуйте! Хотим ответить Вам по первому вопросу - кассеты стандартные и Вас предупредили, что рентгенографию придется делать на двух снимках. Вы согласились. По поводу расшифровки - мы принесли Вам свои извинения (врач ушла на выходной) и на Вашу просьбу сделать возврат Вам никто не грубил, а сказали что нужно Вам, Евгения, написать заявление и тогда будет оформлен возврат. В определенное время Вы не пришли за возвратом, а пришли намного позже. По закону возврат денежных средств производится тому лицу, которое производило оплату и написало заявление. За возвратом денежных средств приехал Ваш муж. Мы попросили его переписать заявление от своего имени, на что он в грубой форме ответил дословно "Да подавитесь этими деньгами". Всё это происходило в присутствии генерального директора и генеральный директор начал объяснять Вашему мужу, что так вести себя в отношении наших сотрудников нельзя. Ваш муж заявил, что на его практике другие организации без проблем делают возврат. Мы же работаем по закону. Удачи Вам и здоровья Вам и Вашему ребенку!
Здравствуйте! Хотим ответить Вам по первому вопросу - кассеты стандартные и Вас предупредили, что рентгенографию придется делать на двух снимках. Вы согласились. По поводу расшифровки - мы принесли Вам свои извинения (врач ушла на выходной) и на Вашу просьбу сделать возврат Вам никто не грубил, а сказали что нужно Вам, Евгения, написать заявление и тогда будет оформлен возврат. В определенное время Вы не пришли за возвратом, а пришли намного позже. По закону возврат денежных средств производится тому лицу, которое производило оплату и написало заявление. За возвратом денежных средств приехал Ваш муж. Мы попросили его переписать заявление от своего имени, на что он в грубой форме ответил дословно "Да подавитесь этими деньгами". Всё это происходило в присутствии генерального директора и генеральный директор начал объяснять Вашему мужу, что так вести себя в отношении наших сотрудников нельзя. Ваш муж заявил, что на его практике другие организации без проблем делают возврат. Мы же работаем по закону. Удачи Вам и здоровья Вам и Вашему ребенку!
Я с Вами не согласна. Приехав за результатом, пришлось ждать и меня уверяли сотрудники, что обследование готово, просто найти не могут. После длительного поиска, выяснилось, что врач вообще его не сделала. Почему берете деньги за непредоставленные услуги??? Я обратилась к руководству о вощврате денег, на что мне ответили в грубой форме дословно "За что??? Обследование провели..." Я ответила верните деньги за расшифровку и только после этого ответили "Пишите заявление"
Вы наверное рассчитывали на, что я как и предыдущая женщина просто молча уйду.
И моя семья в тот день не одна такая, передо мной еще была женщина, которой точно также ответили.... Вместо того, чтобы принести извинения и вернуть деньги за ту работу, которую не выполнили. Начинайте оправдываться....
Это прежде всего рекомендует вас как НЕПРОФФЕСИОНАЛОВ!!! Признайте свою ошибку
Деньги сразу вернуть мне отказались. Сказали свяжутся.... Дату, в которую предложили, мне неудобно было. Сегодня я сама позвонила и спросила, могу сегодня подъехать. Скащали перезвонят, но ответа не получила.... позвонила сама. Приехал мой муж, сама не смогла т.к. ребенка-инвалида не с кем оставить. Предоставил мой паспорт,чек, платежную систему.... Но увы, деньги не вернули, скащали переписать заявление.... Бред.... Карта, с которой производилась оплата за обследование пренадлежит моему мужу, при совершении оплаты сотрудник МЦ почему то тогда не обратила на это внимание, как вернуть деньги обратно, так решили поиздеваться!!! Ценично очень