- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наплевательское отношение к людям.
Записался по телефону на обследование (за неделю вперед), рассчитывая, что у меня будут результаты обследования, списался на платный прием к врачу.
Придя в назначенное время, мне сказали, что моей записи нет.
Анекдотичный случай…
- Вы Иванов Иван Иванович…..года рождения….Ваш номер телефона…..?
- Да!
- Нет, Вашей...
Наплевательское отношение к людям.
Записался по телефону на обследование (за неделю вперед), рассчитывая, что у меня будут результаты обследования, списался на платный прием к врачу.
Придя в назначенное время, мне сказали, что моей записи нет.
Анекдотичный случай…
- Вы Иванов Иван Иванович…..года рождения….Ваш номер телефона…..?
- Да!
- Нет, Вашей записи нет, извините.
Как следствие платный прием без обследования оказался бессмысленным, зря потрачены деньги и время.
Здравствуйте, Иванов Иван!
Приносим свои извинения, возможно, в программе произошел сбой.
Но, после того, как не нашли Вашу запись, вам тут же было предложено пройти процедуру, без очереди, но вы к сожалению, не вспомнили, какая процедура вам была нужна и ушли. Точнее, дуплекс вен или артерий. Мы тоже не могли знать эту информацию, так как пациент...
Здравствуйте, Иванов Иван!
Приносим свои извинения, возможно, в программе произошел сбой.
Но, после того, как не нашли Вашу запись, вам тут же было предложено пройти процедуру, без очереди, но вы к сожалению, не вспомнили, какая процедура вам была нужна и ушли. Точнее, дуплекс вен или артерий. Мы тоже не могли знать эту информацию, так как пациент должен приходить с направлением. Извините еще раз, желаем Вам крепкого здоровья и отличного настроения! С уважением, Медицинский центр " Гармония".
Здравствуйте, Иванов Иван!
Приносим свои извинения, возможно, в программе произошел сбой.
Но, после того, как не нашли Вашу запись, вам тут же было предложено пройти процедуру, без очереди, но вы к сожалению, не вспомнили, какая процедура вам была нужна и ушли. Точнее, дуплекс вен или артерий. Мы тоже не могли знать эту информацию, так как пациент должен приходить с направлением. Извините еще раз, желаем Вам крепкого здоровья и отличного настроения! С уважением, Медицинский центр " Гармония".
В день записи я предоставил всю необходимую информацию для регистрации. С учетом того, что в день обращения исчезла именно моя запись, возникают сомнения относительно истории со сбоем компьютера.
Когда Вы были в регистратуре, Вам было предложено пройти процедуру без очереди, но нам нужно было знать, какой именно дуплекс Вам нужно пройти. Вы, к сожалению, не вспомнили, и не взяли с собой направление на УЗИ. Действительно, произошел технический сбой, не зависящий от нас. Причем не только Ваша запись не была нами найдена. За сбой мы перед Вами извинились.