Fit service

Автосервис
  • Бийск, Вячеслава Шишкова улица, 47
  • 2-й км 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день всем! Читаю отзывы и удивляюсь. Хвалите не работу мастеров, а приветливых менеджеров и кофе. В январе месяце пригнала машину на замену радиатора. через неделю радиатор потек. Ездила туда раз в неделю - результата ноль. Не знают те мастера почему течет радиатор. Между делом почистили дроссель, теперь плавают обороты. Обращалась - не...

Показать целиком

Добрый день всем! Читаю отзывы и удивляюсь. Хвалите не работу мастеров, а приветливых менеджеров и кофе. В январе месяце пригнала машину на замену радиатора. через неделю радиатор потек. Ездила туда раз в неделю - результата ноль. Не знают те мастера почему течет радиатор. Между делом почистили дроссель, теперь плавают обороты. Обращалась - не могут ничего сделать! В итоге согласились, что течет радиатор, но менять его не выгодно для них, т.к. на гарантии. Вчера 4 февраля был последний визит в это заведение. Лучше сделать в каком- нибудь гараже.

Слишком дорого обходится вкусный кофе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день.

    Чтобы мы могли лучше разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, оставьте в комментариях к отзыву следующие данные:

    1. Дата и время вашего обращения в нашу компанию.

    2. Последние 4 цифры номера телефона, который вы использовали для записи на станцию.

    3. Если вы уже пользовались нашими услугами, номер заказ-наряда, пожалуйста.

    Если в вашем отзыве будет указана эта информация, мы обязательно свяжемся с вами.

    С уважением, команда FIT SERVICE.

  • 1. 11 января 2025 года

    2. 7959

    3. Услугами пользовались 11 января. 13 января, 18 января, 25 января,1 февраля, 4 февраля 2025 года

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Благодарим вас за обратную связь. Мы обязательно свяжемся с вами для решения вашего вопроса.

    С уважением, команда FIT SERVICE.

  • В продолжение предудущего оставленного мною отзыва. Мою проблему с текучестью радиатора решил молодой парень, работащий трактористом в совхозе "Хлеборобный". Подошел ,подумал немного, снял крышку радиатора, шлифанул болгаркой низ крышки, так как крышка, как и две последующие крышки оказались глубокими для этого "японского" радиатора LYNX, который стоит в ИП Синяков 19394р. Крышки перекрывали отток антифриза из горловины радиатора в расширительный бачок. Антифриз не течет вот уже 2 дня. Проблема течи антифриза, которую не могли решить все мастера и механики доблестного фит сервиса с 18.01 по 04.02 ( я за это время сьездил к ним 4 раза) решил простой работяга-тракторист. За такие деньги ставят запчасти, а все их заверения заменить по гарантии оказались туфтой, пустыми обещаниями. Не верьте товарищи автомобилисты обещаниям фит сервиса заменить вам расходники по гарантии, найдут сотню причин чтобы этого не делать и специалисты-технари из них так себе. Так же и с чисткой дроссельной заслонки, почистили, обороты теперь куда попало плавают от 600 до 1100. Три раза "обучали", но так и не обучили .Хоть бы предупредили перед чисткой дросселя, что обороты могут пострадать, но они похоже даже не знали сами какие последствия могут быть, лишь бы деньги только содрать. Подумайте хорошенько, прежде чем к ним ехать и дело не только в диких ценах на запчасти и стоимости услуг, а еще это впустую потраченное время и нервы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Благодарим Вас за отзыв.

    Мы внимательно его изучили, и хотим заверить Вас, что мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить качество наших услуг и учесть ваш опыт при дальнейшем развитии компании. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Так же по вашему обращению с Вами связывался специалист службы контроля качества работ нашей компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.

    При возникновении вопросов относительно качества оказанных услуг, рекомендуем обращаться на станцию обслуживания в сроки, установленные гарантийной политикой Компании. Так же Вы можете обратиться в службу контроля качества работ, написав в чат Telegram, который доступен по адресу @CustomerFiTService_Bot.

    С уважением, команда FIT SERVICE.

Загрузка рекламы