- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двойку, наверное, ставлю только за приятный персонал лечебного отделения 1,2 и грязеления (2эт).
В остальном какой-то ужас!
1. В обеденной зоне постоянно грязные стаканы, приборы, тарелки. Стаканы так вообще приходится постоять повыбирать достаточно длительное время. На вилках мелкие остатки еды присохшие.
2. Лечащий врач сказала, что есть...
Двойку, наверное, ставлю только за приятный персонал лечебного отделения 1,2 и грязеления (2эт).
В остальном какой-то ужас!
1. В обеденной зоне постоянно грязные стаканы, приборы, тарелки. Стаканы так вообще приходится постоять повыбирать достаточно длительное время. На вилках мелкие остатки еды присохшие.
2. Лечащий врач сказала, что есть процедуры, кт можно проходить не по времени. Сегодня в мед.регистратуре нам отказали в бишофитовых ваннах. Хотя сидело в очереди 4 человека. До этого мы сидели и стояли в очереди.
3. На ресепшене администратор предложила застраховаться от клеща, но не рассказала подробности страховки. Если вас укусит клещ, что вам помощь никто оказывать не будет. А клещи здесь есть..
4. Ну и, извиняйте, паутина на уровне глаз в углу.. ну, что сложно ее убрать?
Благодарим за отзыв! Он помогает нам становиться лучше. Спасибо, что согласились встретиться с администрацией санатория и обсудить и отрегулировать сложившуюся ситуацию. Мы постараемся исправить все смутившие Вас моменты. Приезжайте снова, чтобы увидеть, как наш санаторий меняется к лучшему. Мы всегда Вам рады!
Благодарим за отзыв! Он помогает нам становиться лучше. Спасибо, что согласились встретиться с администрацией санатория и обсудить и отрегулировать сложившуюся ситуацию. Мы постараемся исправить все смутившие Вас моменты. Приезжайте снова, чтобы увидеть, как наш санаторий меняется к лучшему. Мы всегда Вам рады!